Как подключить, отключить «Автоплатеж» МТС?

Опубликовано в МТС / Услуги МТС
/
2 Окт 2016

Статья описывает услугу «Автоплатёж» от «МТС», как подключить и отключить.

В современном мире человек, особенно живущий в мегаполисах, настолько занят, что редко может себе позволить отвлекаться на какие-либо мелочи, среди которых могут найтись и достаточно важные. Если вы в тот или иной момент не пополните баланс на телефоне, то это может лишить вас возможности решить по телефону, например, какое-нибудь серьёзное дело.

Пополнение баланса вовремя и на нужную суму – это в наше время уже не совсем мелочь, а точнее необходимость. Чтобы абоненты мобильного оператора «МТС» не утруждали себя постоянными походами к терминалам и извечными мыслями о том, что деньги на счету могут закончиться, компания предложила своим клиентам такую услугу, как «Автоплатёж». Вообще, данная услуга осуществляется оператором «МТС» в купе со «Сбербанком», но и другие банки, допускающие работу с автоплатежами, также могут сотрудничать с «МТС».

В данной статье мы подробно рассмотрим вопросы, касающиеся услуги «Автоплатёж» от «МТС», обсудим условия по её подключению, узнаем способы её деактивации и так далее.

1132380

Как подключить, отключить «Автоплатеж» МТС?

Услуга «Автоплатёж» от «МТС»

Многие абоненты, наверное, уже по названию описываемой услуги примерно понимают, о чём идёт речь. Да, «Автоплатёж» позволяет автоматически пополнять лицевой счёт клиентов «МТС», перечисляя денежные средства с карты «Сбербанка» (или другого банка).

Услуга запускается именно тогда, когда на вашем счету осталась определённая сумма, которая пополняется автоматически на сумму, также заведомо назначенную абонентом. То есть, вы можете настроить «Автоплатёж» таким образом, чтобы каждый раз, как баланс на вашем телефоне снижался, например, до 30 руб., он пополнялся на сумму в 150 руб. Помимо этого, можно настроить услугу так, чтобы авто пополнение происходило по определённым дням.

Для этого нужно будет привязать к своему номеру «МТС» банковскую карту от «Сбербанка» или другого поддерживающего данную услугу банка. Просто, «Сбербанк» является на данный момент популярнейшим банком на территории РФ, и клиенты относятся к нему несколько с большим доверием.

О том, как активировать услугу «Автоплатёж» мы ещё скажем ниже, а сейчас пока поговорим об условиях её предоставления и прочих вопросах.

Условия предоставления услуги «Автоплатёж» на «МТС»

kak-podklyuchit-uslugu-avtoplatezh-mts1-e1469349404935

Как подключить, отключить «Автоплатеж» МТС?

Услуга «Автоплатёж» от «МТС» предоставляется в двух вариантах:

  • «Автоплатёж по расписанию»
  • «Автоплатёж по порогу»

При подключении услуги по умолчанию устанавливается второй вариант.

«Автоплатёж по расписанию» — это периодический автоматический перевод средств с банковской карты на баланс телефона в строго назначение вами время, например, каждый день. Вы можете выбирать периодичность такого пополнения – раз в неделю, раз в месяц, каждые десять дней и т.д. Здесь же вы должны указать сумму, на которую хотите пополнять свой счёт.

«Автоплатёж по порогу» — автоматический платёж, срабатывающий при достижении назначенного вами остатка на счету телефона. Мы уже упомянули об этом выше, ваш счёт будет пополнятся на назначенную вами сумму, когда баланс на телефоне окажется у минимального порога. Более подробно разложим по пунктам:

  • Минимальная сумма порога – 30 руб
  • Максимальная сумма порога – 10 000 руб
  • Минимальная разовая сумма авто пополнения – 50 руб
  • Максимальная разовая сумма авто пополнения – 10 000 руб
  • Максимальная сумма авто пополнения в сутки для одного номера – 1 000 руб
  • Максимальная сумма авто пополнения в месяц для одного номера – 30 000 руб
  • Авто пополнение в месяц по умолчанию – 1 000 руб
  • Авто пополнение в сутки с одной банковской карты – 10 000 руб
  • Максимальное количество номеров «МТС», привязанных к одной банковской карте – 10 шт
  • Максимальное количество банковских карт, привязанных к одному номеру «МТС» — 3 шт

Все настройки как для «Автоплатежа по расписанию», так и для «Автоплатежа по порогу» производятся абонентом самостоятельно в «Личном кабинете» на сайте «МТС».

Как активировать «Автоплатёж» на «МТС»?

Подключить услугу «Автоплатёж» на «МТС» можно и через официальный сайт «МТС», и через «Сбербанк онлайн». В первом случае вам нужно будет указать все данные по своей банковской карте, чтобы её можно было привязать к вашей сим-карте на «МТС». Во втором случае вы просто указываете свой телефон.

В данной статье рассмотрим, как следует активировать «Автоплатёж» через «МТС»:

  • Заходим (или регистрируемся) в «Личный кабинет» на сайте «МТС«
  • Проходим по данной ссылке и вводим в указанное поле номер своего телефона, а в выпадающем списке выбираем тип платежа – по расписанию или по порогу
2

Как подключить, отключить «Автоплатеж» МТС?

  • Далее в раскрывшейся анкете заполняем все необходимые поля (например, минимальная сумма порога, максимальная сумма авто пополнения и т.д.)
3

Как подключить, отключить «Автоплатеж» МТС?

После этого пойдёт процесс привязки вашей карты к вашему номеру. Введите все необходимые данные (номер карты и т.д) и дождитесь окончания всей процедуры (получение СМС-уведомления с кодом и т.д.). После этого банковская карта будет привязана к сим-карте «МТС», а услуга «Автоплатёж» — будет активирована.

Как деактивировать услугу «Автоплатёж» от «МТС»?

Деактивировать услугу «Автоплатёж» на «МТС» можно двумя способами:

  • Через «Личный кабинет» на сайте «МТС»
  • Через «Личный кабинет» на сайте «Сбербанк онлайн»

В обоих случаях нужно будет просто дать согласие на отключение услуги (подтвердить по СМС и т.д).

Видео: Сбербанк. Автоплатеж

Оставить комментарий