Как подключить на телефоне Вай Фай? Как пользоваться Wi-Fi на телефоне?
Некоторые думают, что Wi-Fi — это бесплатный интернет, но это не совсем так. Он, конечно, является бесплатным, но для этого необходима точка доступа.
Обычно такую услугу предоставляют кафе, супермаркеты, а также Вы можете установить роутер дома или через компьютер, если он оснащен Wi-Fi модулем.
Навигация
Опция Wi-Fi представляется на многих моделях телефонов. Подробно рассмотрим особенности подключения и использования на некоторых из них.
Как подключить беспроводную сеть Wi-Fi на телефоне, работающем на операционной системе Андроид
Прежде, чем подключиться к беспроводной сети, удостоверьтесь, что модуль Wi-Fi подключен.Проделайте следующие действия:
- зайдите в настройки телефона
- выберите модуль Wi-Fi в разделе «быстрая настройка», нажав на него
- передвиньте ползунок в положении вправо
Через несколько секунд в этом разделе ниже появится список беспроводных сетей, к которым Вы можете подключиться. Если рядом со значком беспроводной сети Вы видите схематическое изображение замка, это значит, что она защищена паролем.
На этом этапе определитесь к какой сети Вы хотите подключить свой телефон:
- нажимаете на нее
- после этого на дисплее смартфона появится небольшое диалоговое окно с названием выбранной Вами сети, информацией об уровне сигнала, типе защиты и кодовым паролем, если она защищена
- если Вам известен пароль, то введите его в специальное поле с мигающим курсором
- для того, чтобы не ошибиться при вводе пароля, поставьте галочку в специальном поле ниже «Показать пароль»
Таким образом, Вы можете видеть какие именно символы вводите.
После ввода пароля жмите клавишу «Подключить». Телефон сообщит, что Вы успешно подключились к выбранной сети.
На телефоне не подключается Wi-Fi
Первое, что необходимо сделать, это убедитесь, что на вашем устройстве стоит актуальная дата и время. Если это смартфон и Вы вытаскивали из него батарею, то при включении может отображаться неправильная дата. Из-за этого к Wi-Fi подключиться будет не возможно.
Для того, чтобы решить эту проблему установите правильную дату:
- открываете пункт меню «Настройки»
- находите пункт «Система» раздел «Дата и время»
- устанавливаете актуальную дату, время и сохраняете настройки
- подключаетесь к Wi-Fi
Если после этих манипуляций проблема не решилась, то проверьте пароль Wi-Fi:
- Находите в настройках точку доступа, к которой Вы не можете подключиться
- Удерживаете нажатым палец, пока не появится окно, в котором будут пункты «удалить» и «изменить»
- выбираете «изменить сеть»
- в строке «пароль» вводите пароль от Wi-Fi, соблюдая все правила больших и меленьких букв (если они там есть)
- нажимаете «сохранить»
- подключаетесь и проверяете решилась ли Ваша проблема
Если Вы ввели пароль правильно, но подключения нет, используйте специальную программу Wifi Fixer. Её совершенно бесплатно можно скачать в Google Play. Устанавливаете приложение и перезапускаете смартфон.
Включаете эту программу и подключаетесь к сети. В разделе «KNOWN» приложение будет показывать те точки доступа, которые готовы к подключению. Программа Wifi Fixer работает в автоматическом режиме, т.е. устраняет все неполадки, которые возникли.
Если программа не справилась с задачей, просканируйте свой телефон на наличие вирусов. Для этого запускаете антивирусное приложение, которое установлено на Вашем смартфоне (или устанавливаете его из Play Market).
Проблемы подключения Wi-Fi на китайских смартфонах
Часто бывает, что при вводе неправильного пароля и попытке подключения к Wi-Fi телефон вместо сообщения о подключении выдаст Вам сообщение: «Сохранено, тип сети». Затем последует несколько попыток аутентификации и ошибка при подключении. Для устранения неполадок проделайте следующие действия:
- вызовите диалоговое окно, нажав на выбранную сеть
- в данном окне выберите пункт «удалить»
Не переживайте! Сеть никуда не пропадет. Она снова появится в этом списке. После чего Вы сможете повторить проделанные операции, введя пароль.
Если Вы ввели правильный пароль, но телефон выдает ошибку аутентификации:
- выключите модуль Wi-Fi, а затем включите
- попробуйте перезагрузить телефон
- подключайтесь к Wi-Fi
Проблема может быть в самом роутере, который раздает беспроводную сеть. Попробуйте подключиться к другому роутеру.
Не получается подключится, тогда сбросьте смартфон до заводских настроек, предварительно сделав резервную копию настроек.
ВАЖНО! Если Вы планируете пользоваться Wi-Fi, то в настройках телефона выведите точку доступа «с запросом».
Некорректная работа Wi-Fi, DNS-сервера
Существуют случаи, когда некорректная работа беспроводной сети Wi-Fi зависит от DNS-сервера. Например, если Вы заходите в Play Market и не загружаются картинки, не скачиваются игры и приложения.
Обычно модемы настроены таким образом, что получают автоматические DNS-сервера от провайдеров компании. Случается, что сервера работают не совсем корректно или неправильно настроены. Универсальный способ — это ввести публичный DNS-сервер из Google:
- заходите в настройки телефона
- Wi-Fi сети
- удерживаете свое подключение
- в окне выбираете пункт «изменить» или «Статистический IP» (для разных моделей телефонов)
- вводите DNS: 1 8.8.8.8
- вводите DNS2: 8.8.4.4
Сохраняете и проверяете загрузку приложений.
Как только вы подключились к беспроводной сети Wi-Fi, проверяйте доступ в Интернет. Открывайте браузер и пользуйтесь!