Как подключить и отключить вторую линию на Теле2?

Опубликовано в Теле2 / Услуги Теле2
/
17 Июл 2016

Статья описывает услуг «Ожидание и удержание вызова» на «Теле 2», как подключить, отключить.

Многие операторы сотовой связи предлагают возможность подключать вторую телефонную линию для возможности принятия второго входящего вызова или осуществлении второго исходящего звонка, не прерывая сеанс общения по первой линии. Оператор «Теле 2» в этом плане не является исключением и уже давно предоставляет своим абонентам услугу «Ожидание и удержание вызова».

Услуга будет полезна практически всем владельцам мобильных телефонов, чтобы всегда оставаться на связи и не пропускать важных звонков.

Поговорим об этом подробнее.

tele2-ojidanie-vizova

Услуга «Ожидание и удержание вызова» от мобильного оператора «Теле 2»

Вы любите часто общаться по мобильнику, но не желаете пропускать важные звонки от коллег? Разговариваете с другом на серьёзные темы и при этом опасаетесь пропустить звонок шефа? Может при общении с семьёй вам необходимо одновременно оставаться на связи с клиентами?

Во всех этих случаях вам и не только вам будет полезна опция «Ожидание и удержание вызова» от «Теле 2», которая не позволит пропустить входящие вызовы на момент, когда ваш телефон занят.

Работать с услугой очень просто. Если к вам осуществляется входящий вызов во время вашего разговора с другим абонентом, вы будете слышать короткие гудки, сигнализирующие о предложении системы включить вторую линию. Помимо этого, на дисплее будет виден номер телефона или имя звонящего абонента.

Услуга даёт много возможностей:

  • Принятие второго вызова, удерживая первую линию в режиме ожидания
  • Осуществление исходящего вызова, удерживая первую линию в режиме ожидания
  • Принятие второго вызова, прерывая первую линию
  • Разговор по первой линии и игнорирование входящего вызова
  • Переключение между двумя линиями, не прерывая ни одну из них (удерживая в режиме ожидания)

Услуга предоставляется бесплатно и не предусматривает никакой абонентской платы.

Внимание: при осуществлении двух исходящих вызовов вам придётся оплачивать и тот, и другой по расценкам вашего текущего тарифа. При одном входящем и одном исходящем вызове, соответственно вы будете оплачивать только исходящий.

Для использования описанных выше возможностей поможет непосредственно мобильный телефон, то есть его встроенные возможности. При входящем втором вызове на дисплее будут видны подсказки, при помощи которых вызов можно принять, отклонить либо переключаться с линии на линию.

Подобные подсказки предусмотрены для всех моделей сотовых телефонов, от самых старых до новейших. А для осуществления исходящего вызова во время удержания первой линии необходимо просто набрать номер желаемого абонента и позвонить. Первая линия автоматически перейдёт в режим ожидания, а по второй линии можно уже разговаривать, если другой абонент снимет трубку.

Как активировать?

Если на вашем номере не работает услуга «Ожидание и удержание вызова», то ее можно активировать следующими методами:

  1. Набрать USSD-запрос — *43#Вызов
  2. В меню мобильного телефона: Меню-Настройки-Настройки вызовов-Услуга ожидающего вызова-Включить (для каждой модели телефонов свои наименования пунктов меню)

Как деактивировать?

Деактивировать услугу «Ожидание и удержание вызова» можно такими способами:

  1. Набрать USSD-запрос — #43#Вызов
  2. В меню мобильного телефона: Меню-Настройки-Настройки вызовов-Услуга ожидающего вызова-Выключить

Видео: Как позвонить оператору теле2?

Оставить комментарий