Как подключить и отключить вторую линию на Билайн?

Опубликовано в Билайн / Услуги Билайн
/
17 Июл 2016

Статья описывает услугу «Ожидание вызова» от «Билайн», как подключить или отключить вторую линию.

Бывает так, что мы общаемся на серьёзные темы по мобильному телефону, а в этот момент к нам звонят с работы по очень важному делу. И в этом случае необходимо не просто принять второй звонок, но и не прерывать текущий.

Чтобы осуществить возможность связываться одновременно по двум линиям, «Билайн» ввёл такую услугу, как «Ожидание вызова». Услуга позволяет принимать второй входящий вызов, удерживая первую линию в режиме ожидания.

Услуга «Ожидание вызова» подключена бесплатно по умолчанию к любой сим-карте «Билайна» и не предусматривает абонентской платы. Тарифный план, подключенный к номеру, при этом также значения не имеет.

Поговорим об этом подробнее.

GaAVLI13528854537757_b

Как на «Билайне» активировать вторую линию?

Если услуга «Ожидание вызова» была раннее по каким-то причинам отключена, то активировать её вновь можно следующим способом:

  • Набрать USSD-запрос — *43#Вызов

Активировав вторую линию, у нас сразу появляется возможность общаться с двумя абонентами одновременно, но с условием удержания одного из них в режиме ожидания. Причём, вторая линия может подключаться как при входящем, так и при исходящем вызове.

Для этого есть следующие команды:

  • Принять второй входящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов
  • Осуществить исходящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов, а затем — номер телефонаВызов, где «номер телефона» – тот номер на который следует позвонить
  • Переключаться между линиями, не прерывая другую – набрать комбинацию кнопок 2Вызов

Как в первом, как во втором, так и в третьем случае первая линии останется на связи и будет находится в режиме ожидания. При входящем вызове во время нахождения на первой линии абонент услышит короткие гудки, а также на дисплее будет виден номер или имя звонящего контакта.

Управление вызовами возможно осуществлять не только при помощи цифровых кнопок, но и благодаря встроенным в телефон возможностям (см. инструкцию ниже). Устаревшие, а тем более современные мобильные телефоны позволяют управлять второй линией через управляющие кнопки – принимая второй входящий вызов, на дисплее можно будет увидеть специальные подсказки.

Если вторая линия, вдруг, будет функционировать с какими-то сбоями, то нужно переподключить услугу одним из вариантов:

  1. Набрать USSD-запрос — *110*041#Вызов
  2. В «Личном кабинете» на официальном сайте «Билайна»
  3. Позвонить по номеру 067409041 и далее следовать инструкциям автоответчика
  4. Позвонить в службу поддержки 0611 и доложить о проблеме

Стоимость нахождения на двух линиях рассчитывается стандартным путём – все входящие, как правило, обслуживаются бесплатно, а все исходящие вызовы соответствуют текущему тарифному плану.

Как настроить услугу «Ожидание вызова» через мобильник?

Активировать услугу «Ожидание вызова», как уже было сказано, можно через простое меню в мобильном телефоне. Для этого нужно войти в Меню-Настройки-Настройки вызовов-Услуга ожидающего вызова (в каждом телефоне названия пунктов меню могут несколько отличаться, но иметь одинаковое значение) и далее нажать на «Включить». Здесь же можно отключить услугу и просматривать её статус.

Как деактивировать?

Если вторая линия вам совсем не нужна и лишь мешает общению по одной стандартной линии, тогда следует выбрать один из способов отключения услуги «Ожидание вызова»:

  1. Набрать USSD-запрос — #43#Вызов
  2. В «Личном кабинете» на официальном сайте «Билайна»
  3. Через меню телефона

Видео: Как позвонить оператору Билайн

Оставить комментарий