Как подключить и отключить вторую линию на Билайн?
Статья описывает услугу «Ожидание вызова» от «Билайн», как подключить или отключить вторую линию.
Навигация
Бывает так, что мы общаемся на серьёзные темы по мобильному телефону, а в этот момент к нам звонят с работы по очень важному делу. И в этом случае необходимо не просто принять второй звонок, но и не прерывать текущий.
Чтобы осуществить возможность связываться одновременно по двум линиям, «Билайн» ввёл такую услугу, как «Ожидание вызова». Услуга позволяет принимать второй входящий вызов, удерживая первую линию в режиме ожидания.
Услуга «Ожидание вызова» подключена бесплатно по умолчанию к любой сим-карте «Билайна» и не предусматривает абонентской платы. Тарифный план, подключенный к номеру, при этом также значения не имеет.
Поговорим об этом подробнее.
Как на «Билайне» активировать вторую линию?
Если услуга «Ожидание вызова» была раннее по каким-то причинам отключена, то активировать её вновь можно следующим способом:
- Набрать USSD-запрос — *43#Вызов
Активировав вторую линию, у нас сразу появляется возможность общаться с двумя абонентами одновременно, но с условием удержания одного из них в режиме ожидания. Причём, вторая линия может подключаться как при входящем, так и при исходящем вызове.
Для этого есть следующие команды:
- Принять второй входящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов
- Осуществить исходящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов, а затем — номер телефонаВызов, где «номер телефона» – тот номер на который следует позвонить
- Переключаться между линиями, не прерывая другую – набрать комбинацию кнопок 2Вызов
Как в первом, как во втором, так и в третьем случае первая линии останется на связи и будет находится в режиме ожидания. При входящем вызове во время нахождения на первой линии абонент услышит короткие гудки, а также на дисплее будет виден номер или имя звонящего контакта.
Управление вызовами возможно осуществлять не только при помощи цифровых кнопок, но и благодаря встроенным в телефон возможностям (см. инструкцию ниже). Устаревшие, а тем более современные мобильные телефоны позволяют управлять второй линией через управляющие кнопки – принимая второй входящий вызов, на дисплее можно будет увидеть специальные подсказки.
Если вторая линия, вдруг, будет функционировать с какими-то сбоями, то нужно переподключить услугу одним из вариантов:
- Набрать USSD-запрос — *110*041#Вызов
- В «Личном кабинете» на официальном сайте «Билайна»
- Позвонить по номеру 067409041 и далее следовать инструкциям автоответчика
- Позвонить в службу поддержки 0611 и доложить о проблеме
Стоимость нахождения на двух линиях рассчитывается стандартным путём – все входящие, как правило, обслуживаются бесплатно, а все исходящие вызовы соответствуют текущему тарифному плану.
Как настроить услугу «Ожидание вызова» через мобильник?
Активировать услугу «Ожидание вызова», как уже было сказано, можно через простое меню в мобильном телефоне. Для этого нужно войти в Меню-Настройки-Настройки вызовов-Услуга ожидающего вызова (в каждом телефоне названия пунктов меню могут несколько отличаться, но иметь одинаковое значение) и далее нажать на «Включить». Здесь же можно отключить услугу и просматривать её статус.
Как деактивировать?
Если вторая линия вам совсем не нужна и лишь мешает общению по одной стандартной линии, тогда следует выбрать один из способов отключения услуги «Ожидание вызова»:
- Набрать USSD-запрос — #43#Вызов
- В «Личном кабинете» на официальном сайте «Билайна»
- Через меню телефона