Как открыть спор на Алиэкспресс с телефона?
Если у вас возникли проблемы с заказом на Алиэкспресс, то решить вопрос поможет спор с продавцом. Рассмотрим, как его открыть с помощью мобильного приложения.
Навигация
Для более удобного и мобильного совершения покупок, компания Алиэкспресс создала специальное приложение для телефонов. Оно по своему функционалу имеет все возможности полной компьютерной версии сайта Алиэкспресс.
Иногда пользователям приходится писать претензии продавцам, поэтому в связи с этим возникает логичный вопрос — как открыть спор в мобильном приложении Aliexpress?
Как правильно открыть спор?
Для начала вам нужно скачать и установить приложение Aliexpress, если вы ранее этого не сделали
- Запустите его и пройдите авторизацию
- Зайдите в «Мой Алиэкспресс» и перейдите в раздел активных заказов
- Кликните по заказу, по которому вы хотите направить продавцу претензию
- Данная кнопка появляется на страничке с полными данными о заказе и заполните предложенные поля
Когда можно открывать спор?
Сделать это можно во многих случаях:
- Заказ не пришёл вовремя или вообще не пришёл
- Посылка была повреждена в пути или товар внутри оказался с дефектами
- Вы не можете отследить передвижения посылки и получить сведения то её перевозке
- Продавец слишком долго не отправлял ваш заказ или вообще отказался это сделать
Предъявить продавцу претензию в виде открытого спора можно в любое удобное время, пока защита покупателя ещё не истекла.
Когда возвращаются деньги после закрытия спора?
Если спор будет решен в вашу пользу, то деньги поступят обратно таким же способом, как вы оплачивали заказ. Как правило, это занимает примерно две недели.