Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?
Статья описывает, как следует обострить спор на «AliExpress».
Случается так, что при покупке товара в Интернет-магазине «AliExpress» вы не можете договориться с тем или иным продавцом, в таком случае у вас есть возможность обострить спор, привлекая к нему администрацию данного сайта. Обсудим это в текущем обзоре.
Как обострить спор на «AliExpress»?
Для обострения спора на «AliExpress» следует придерживаться следующей инструкции:
- По прошествии 3 суток со дня открытия спора покупатель может обратиться к «AliExpress», чтобы решить данный вопрос. Для этого покупателю необходимо авторизоваться на сайте «AliExpress» и на его главной странице нажать на пункт «Мои заказы» (в верхней части сайта).
- После этого должен открыться список всех совершённых покупателем заказов на текущий момент. Нужно отыскать спорный заказ и справа от него в числе прочих опций найти «Подать Жалобу» (в англоязычной версии – «Escalate Dispute») и нажать на неё (далее все действия будут указаны на скриншотах).
- Затем в появившемся окне нажмите ещё раз на кнопку «Escalate Dispute» для подтверждения ваших действий. После этого жалоба будет направлена сотрудникам «AliExpress», занимающимся непосредственно данными вопросами.
Далее нужно будет выбрать одно из трёх действий:
- Зайти в «Центр жалоб»
- Зайти на страницу спорного заказа и нажать на «Complaint Center» («Центр жалоб»)
- Зайти на сайт «Alibaba» и нажать на «Помощь» и далее на «Подать жалобу» (рекомендуется пользователям, владеющим английским языком), либо составить текст жалобы с онлайн переводчиком.
После того, как жалоба будет направлена сотрудникам «AliExpress», покупателю будет предложен ряд мер, которые бы могли решить его проблему. Чтобы общаться с сотрудниками Интернет-магазина, можно нажать на «Ответить сейчас» (см. на скриншоте окно для общения с администрацией сайта).
В случае, когда продавец и покупатель решили проблему между собой, запрос на обострение спора нужно отменить (см. на скриншоте)
Внимание: при отмене обострения спора на «AliExpress», данный вопрос будет закрыт автоматически, а денежные средства перечислены продавцу. Возврат денежных средств не подразумевается.
Как следует подавать жалобу в Интернет-магазине «AliExpress»?
При подаче жалобы сотрудникам «AliExpress» покупателю необходимо указать все данные по спорному заказу (а также по способу доставки и так далее). Если такая информация не будет предоставлена в течение недели, тогда спор будет закрыт, а денежные средства перейдут продавцу.
Продавец, в свою очередь, имеет право отправлять ответную жалобу в свою защиту. В его случае также необходимо предоставить необходимые данные, как-либо подтверждающие его правоту. На основе предоставленной информации с обеих сторон – продавец/покупатель – администрация Интернет-магазина «AliExpress» выносит свою решение в сжатые сроки в ту или иную пользу. При этом любой ответ администрации считается окончательным и не подлежащим пересмотру.
Покупатель может вернуть деньги частично, если он договорится с продавцом, и при удовлетворительном ответе покупатель может оставить товар у себя.
При полном возврате средств покупатель будет обязан вернуть товар, при этом оплатить его доставку.