Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

Опубликовано в Полезные советы
/
25 Сен 2016

Статья описывает, как следует обострить спор на «AliExpress».

Случается так, что при покупке товара в Интернет-магазине «AliExpress» вы не можете договориться с тем или иным продавцом, в таком случае у вас есть возможность обострить спор, привлекая к нему администрацию данного сайта. Обсудим это в текущем обзоре.

Как обострить спор на «AliExpress»?

Для обострения спора на «AliExpress» следует придерживаться следующей инструкции:

  • По прошествии 3 суток со дня открытия спора покупатель может обратиться к «AliExpress», чтобы решить данный вопрос. Для этого покупателю необходимо авторизоваться на сайте «AliExpress» и на его главной странице нажать на пункт «Мои заказы» (в верхней части сайта).
  • После этого должен открыться список всех совершённых покупателем заказов на текущий момент. Нужно отыскать спорный заказ и справа от него в числе прочих опций найти «Подать Жалобу» (в англоязычной версии – «Escalate Dispute») и нажать на неё (далее все действия будут указаны на скриншотах).
dispute-detail

Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

  • Затем в появившемся окне нажмите ещё раз на кнопку «Escalate Dispute» для подтверждения ваших действий. После этого жалоба будет направлена сотрудникам «AliExpress», занимающимся непосредственно данными вопросами.
escalate-dispute

Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

Далее нужно будет выбрать одно из трёх действий:

  • Зайти в «Центр жалоб»
  • Зайти на страницу спорного заказа и нажать на «Complaint Center» («Центр жалоб»)
complaint-center

Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

  • Зайти на сайт «Alibaba» и нажать на «Помощь» и далее на «Подать жалобу» (рекомендуется пользователям, владеющим английским языком), либо составить текст жалобы с онлайн переводчиком.

После того, как жалоба будет направлена сотрудникам «AliExpress», покупателю будет предложен ряд мер, которые бы могли решить его проблему. Чтобы общаться с сотрудниками Интернет-магазина, можно нажать на «Ответить сейчас» (см. на скриншоте окно для общения с администрацией сайта).

respond-complaint

Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

В случае, когда продавец и покупатель решили проблему между собой, запрос на обострение спора нужно отменить (см. на скриншоте)

submit-cancel-complaint

Как обострить спор на Алиэкспресс в мобильном?

Внимание: при отмене обострения спора на «AliExpress», данный вопрос будет закрыт автоматически, а денежные средства перечислены продавцу. Возврат денежных средств не подразумевается.

Как следует подавать жалобу в Интернет-магазине «AliExpress»?

При подаче жалобы сотрудникам «AliExpress» покупателю необходимо указать все данные по спорному заказу (а также по способу доставки и так далее). Если такая информация не будет предоставлена в течение недели, тогда спор будет закрыт, а денежные средства перейдут продавцу.

Продавец, в свою очередь, имеет право отправлять ответную жалобу в свою защиту. В его случае также необходимо предоставить необходимые данные, как-либо подтверждающие его правоту. На основе предоставленной информации с обеих сторон – продавец/покупатель – администрация Интернет-магазина «AliExpress» выносит свою решение в сжатые сроки в ту или иную пользу. При этом любой ответ администрации считается окончательным и не подлежащим пересмотру.

Покупатель может вернуть деньги частично, если он договорится с продавцом, и при удовлетворительном ответе покупатель может оставить товар у себя.

При полном возврате средств покупатель будет обязан вернуть товар, при этом оплатить его доставку.

Видео: Обострение спора на Алиэкспресс

Оставить комментарий