Как напрямую связаться с оператором МТС?
Несколько советов, как можно связаться с оператором МТС.
Как напрямую связаться с оператором МТС?
У каждого абонента МТС рано или поздно возникают вопросы или проблемы связанные с пользованием сим карты, тарифа, услуг оператора и так далее. В некоторых случаях для решения проблемы необходимо связаться с сотрудником компании напрямую. Чтобы не тратить время на прослушивание автоматического сообщения и сразу перейти к разговору со специалистом кол-центра необходимо сделать следующее, несколько простых операций.
Как позвонить в МТС оператору с мобильного: несколько советов
- Во первых, набрать номер справочной 0890 для всех абонентов. В начале телефонного разговора Вы окажитесь в «голосовом меню», где Вам будет предложено, на выбор нажать на ту или иную кнопку с целью получения необходимой информации. Настоятельно рекомендуется внимательно прослушать автоматическое сообщение, это и займет у вас всего пару минут и возможно поможет Вам решить Вашу проблему, без звонка специалисту. Нажав на * (звездочку) на клавиатуре Вашего телефона Вы можете перейти в тональный режим звонка
- Далее необходимо нажать на кнопку «ноль» на панели Вашего телефона, для связи с оператором Call – центра напрямую, так же можно нажать на нее в начале разговора, если Вы не желаете прослушивать автоматическое сообщение. Нажав на неё Ваш звонок, автоматически будет перенаправлен специалисту центра. Потом нужно немного подождать, и если все сотрудники на данные момент заняты, Вам об этом сообщат, так же Вам скажут время ожидания до связи с оператором (примерное). Рекомендуется совершать звонки утром или вечером, велика возможность сразу связаться со специалистом, в дневное время длительность ожидания составляет от 5 до 10 минут
- Связаться со специалистом кол-центра можно не только с сотового телефона, но и по городскому. Для этого необходимо набрать: 8 в начале номера, т.е. код страны, потом набрать код города (или нас. пункта), а уже после набрать 766-041-66. Набрав его Вы окажитесь точно в таком же голосовом меню, где работают те же самые голосовые команды, что и при звонке с сотового телефона
Важно отметить, что звонки на оба номера является абсолютно бесплатным, но только если Вы находитесь в зоне действия оператора.
- Так же, в компании МТС считают, что каждый их абонент должен наизусть знать номер 8 (800) 333-08-90. Позвонить на него можно с другой сим карты или с городского телефона из любой точки РФ. Позвонив по данному телефону, Вы напрямую свяжитесь с сотрудником кол — центра, который выслушает Вашу проблему, претензию или пожелание и обязательно поможет
- Есть и еще один способ задать свой вопрос напрямую специалисту компании. Правда он актуален для случаев, если Вам не требуется срочный ответ на свой вопрос. Среднее время обработки одной заявки составляет 1-2 дня. Этим способом задать свои вопросы могут воспользоваться и те, кто пока что не является клиентом (абонентом) МТС. Для этого необходимо зайти на официальный сайт и с главной страницы перейти в соответствующий раздел. Написав заявку, оставьте Ваш номер или e-mail, куда Вы хотите получить ответ
Видео: Как связаться с оператором МТС?
У Вашей компании совсем нет мозгов раз на все телефоны отвечает автомат. Как можно связаться с оператором Вы указываете на видио а на самом деле что? ответ программы и автоматическое произношении заученных фраз и все потом связь прервана. Может хватит ерундой маяться и пожилым людям сможет ответить человек. Подумайте . и дайте ответ.