Как можно создать свою группу в Контакте: подробная пошаговая инструкция. Как сделать открытую и анонимную, закрытую группу в Контакте: правила создания, регистрация и настройка группы. Как указать тематику сообщества в группе в Контакте?
Статья о том, как создать группу в Вконтакте.
Навигация
Сеть ВКонтакте
Не сомневаемся, что вы хорошо знакомы с популярной сетью ВКонтакте!
Мы хотим напомнить основные аспекты данной сети: понятие, возможности, пользователи, создание, регистрация групп.
Смысл сети ВК
Смысл существования сети ВК, это поиск друзей, знакомых, одноклассников, однокурсников, сослуживцев, сотрудников, создание групп по интересам, по работе, по коммерческим вопросам.
Пользователь регистрируется в сети ВК, как это сделать
мы описывали в нашей статье здесь.
Пользователь находит друзей по месту учебы, работы, общается в чате реального времени, оставляет записи на своей стене, регистрирует группы, приглашая туда друзей.
Регистрация позволяет получить пользователю следующие преимущества:
- собственный аккаунт, с возможностью добавления краткой или расширенной информации о себе
- пользование поисковой базой сети, возможность входа на страницы зарегистрированных пользователей
- возможность просмотра видео, музыкальных программ, компьютерных игр – онлайн
- участие в группах, сообществах по интересам или бизнесу
Группы в ВК
В данной сети собраны тысячи клипов, программ, передач, фильмов, музыки. Наиболее популярные группы ВК:
- музыкальные новинки
- приколы
- группа Киномания, включающая огромное количество фильмов разных жанров и годов выпуска
- группа Кинокайф, новейшие фильмы
- группа «Психология отношений»
- сообщество «Школа красоты» и многое другое
Создание группы в ВК. Общая схема
Что потребуется?
- страница в ВК
- вход во всемирную сеть интернет
- свободное время на создание группы
Инструкция:
- войдите в сеть ВК по ссылке тут
- откройте аккаунт
- откройте опцию «Мои группы» (слева)
- активизируйте строку «Создание группы»
- просмотрите предлагаемые системой, варианты: группа, паблик, сообщество. В данном случае, создаем группу
- впишите название группы
- нажмите клавишу «Создать»
- опишите тематику группы: бизнес, музыка, любимые актеры и так далее
- укажите страну, город, местность (по желанию)
- настройте стену для записей, обсуждения, выставки фото (по желанию)
- определите и поставьте вид группы: открытая или закрытая. Для этого используем пункт «Доступ: закрыт», нажимаем клавишу «Сохранить»
- создание группы окончено
Регистрация группы в ВК
- группа создана
- нажимаем клавишу «Возвратиться к группе» (вверху, справа)
- активизируем клавишу «Редакция или редактировать руководство». Клавиша используется для назначения модераторов, администраторов группы
- по желанию, нажимаем клавишу «Редактирование состава». Клавиша предназначена для добавления, устранения друзей
- активизируем клавишу «Приглашение в группу»
- вводим в работу клавишу «Рассказать друзьям». Клавиша предназначена для предоставления информации о группе для ваших друзей
- для создания фото, представляющего группу, надо активизировать пункт «Редактировать информацию», нажать строку «Фотография» для загрузки фото в разных форматах
- группа зарегистрирована
Создание группы для бизнеса для фирмы, компании
Возможности группы для бизнеса:
- представительство бизнеса в сети интернет
- аналогия сайта по тематике бизнеса
- активное продвижение продукции в широкой аудитории
пользователей интернета
- привлечение клиентов с разных стран, городов, областей
Схема создания группы для бизнеса, аналогична общей схеме, указанной выше:
- входим аккаунт ВК по ссылке
- открываем строку «Мои группы»
- нажимаем клавишу «Создать сообщество»
- присваиваем группе название, согласно теме бизнеса
- указывает тип сообщества «Группа»
- отмечаем тему, место нахождения, экспортные узлы, расположение торговых точек
- группы создана
Аспекты создания удачной группы по бизнесу
Представим несколько условий для удачного продвижения группы в Сети:
- название группы: лаконичное, простое, существенное
- описание: конкретные услуги, сервис, мотивация обращения, именно, в данную группу, контакты, период работы
- фотография: четкая, интересная, дизайнерская, отражающая суть данного бизнеса
- ссылки обсуждений
- контакты. Указываются по каждым фото, альбомом.
- ссылки на сайт предпочтительны.
- опросы, семинары, обсуждения, акции. Мероприятия желательны несколько раз в неделю
- фотографии товаров и услуг с указанием стоимости, контактов
- отзывы пользователей, клиентов
- условия покупки товара: форма оплаты, доставка, обмен и так далее
Надеемся, наши советы помогут вам сделать бизнес в Сети успешным и прибыльным!