Интернет магазин Связной: где посмотреть номер заказа и узнать статус? Связной: как отследить заказ?

Опубликовано в Связной
/
24 Янв 2017

Статья о том, как узнать статус заказа на Связном, проверить статус по номеру.

Вы сделали заказ на «Связном». Товар путешествует по стране до указанной точки вывоза, салона связи, пункта выдачи от интернет – магазина. Чтобы не волноваться о покупке, следует знать статус заказа.

200000

Доставка товара от магазина «Связной» в любую точку страны

Как узнать?

  • позвонить по телефону в офис интернет — магазина, работающий круглые сутки. Телефон есть на главной странице сайта.
  • позвонить в технический центр компании по номеру 8 (800) 700 50 00.
  • посмотреть статус на сайте интернет – магазина.
  • получить информацию о статусе на свой электронный адрес, указанный в заявке по оформлению товара.
  • получить сообщение на свой телефон (время и день прибытия товара), указанный в заявке оформления.
  • обратиться в магазин, где оформлялся заказ.

Где посмотреть статус заказа?

Вариант№1

  • войти на сайт магазина по ссылке
1

Главная страница сайта

  • заполнить страницу входа с паролем.
2

Страница входа на сайт

  • заполнить регистрационную страницу, если требуется.
3

Регистрационная страница

  • нажать клавишу «Статус заказ».
4

Активизация клавиши «Статус заказа»

  • заполнить строки, вписав номер заказа, номер мобильного телефона.
  • ввести проверочные буквы с картинки.
  • нажать клавишу «Посмотреть».
4

Проверочные буквы и клавиша «Посмотреть»


Вариант №2

  • позвонить по номеру 8 (800) 700-43-43. Вызов бесплатный.
  • сказать оператору номер заказа или номер телефона, указанный при оформлении.
  • выслушать информацию о статусе заказа.


Напоминаем, что зайти на сайт магазина возможно через все известные социальные сети, начиная с Гугл, Одноклассников, ВКонтакте до  сайта «Мой Мир».

Где узнать номер заказа?

  • на сайте, при полном оформлении, номер заказа высветится на странице покупки.

    5

    После нажатия клавиши «Завершить оформление» номер заказа будет указан на странице товара

  • на чеке, выданном в магазине.

Где посмотреть статус платежа?

  • нажать опцию «Связной поддержка», вверху главной страницы.
6

Опция «Связной поддержка»

  • на открывшейся вкладке поддержки и сервисного обслуживания активизировать опцию «Статус платежа».

    7

    Страница поддержки и сервисного обслуживания

  • на появившейся странице ввести данные: код операции, дату платежа.
8

Ввод необходимых данных

  • нажать клавишу «Узнать статус».

Напоминаем, код операции и дата платежа указаны в чеке товара.
Магазин «Связной», надежность и стабильность доставки товара!

Видео: Реклама от магазина «Связной»

Оставить комментарий