Интернет магазин МегаФон: гарантия на телефон, планшет. МегаФон: как сдать телефон по гарантии?
Статья описывает условия возврата товара (гаджета) по гарантии в Интернет-магазине «Мегафон».
Найти качественный мобильный телефон, планшет или смартфон по приемлемым ценам – это первое, что интересует всех любителей гаджетов. Особенно приятно заказывать товары подобным образом в Интернет-магазинах, например, таких как «Мегафон».
Но что делать, если приобретённый смартфон или планшет окажется не в пригодном состоянии. Сможем ли мы вернуть в том же Интернет-магазине «Мегафон» бракованный товар обратно? Есть ли на то какие-либо заведомые договорённости между покупателем и продавцом? Поговорим об этом в нашем обзоре.
Как вернуть телефон (планшет, смартфон) в Интернет-магазине «Мегафон» по гарантии?
На любой товар, поступающий на рынок, устанавливается гарантия. Согласно этой гарантии, мы можем вернуть товар обратно продавцу, если данный товар не отвечает тем требованиям, которые были оговорены при продаже. Такие требования могут быть различными, и сама гарантия выдаётся на те или иные временные сроки. С этим всё понятно.
Стоит также отметить, что любой товар, проданный в РФ любым магазином и продавцом подпадает под российский закон «О защите прав потребителей». То есть не магазин устанавливает такие правила, а государственные институты.
Поэтому при покупке, например, планшета в Интернет-магазине «Мегафон» мы всегда можем ссылаться на указанный выше закон. Это также указано на сайте Интернет-магазина «Мегафон» по данной ссылке. Ознакомимся с этим подробнее.
Согласно статье 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть (либо обменять) в течение двух недель (14 суток) товар, несоответствующий его требованиям.
Но в данном законе имеются конкретные указания на те товары, которые не подлежат такому обмену или возврату в том случае, когда они полностью исправны. К сожалению, к данным товарам относятся телефоны.
Технически исправный телефон нельзя вернуть (либо обменять) в любом магазине, поскольку данные устройства относятся к технически сложным (беспроводное оборудование; аппараты с сенсорным экраном; устройства, обладающие несколькими функциями).
В общем, сдать обратно или обменять по гарантии пригодный планшет или телефон в Интернет-магазин не представляется возможным.
Совсем другое дело обстоит с бракованными, неисправными или некачественными телефонами. В данном случае мы можем предпринять те или шаги, связанные с возвратом или обменом.
В течение пятнадцати дней с момента покупки телефона, планшета (и так далее) ненадлежащего качество мы имеем право вернуть либо обменять данный товар в Интернет-магазине «Мегафон» (а также в любом другом магазине), даже если в нём обнаружен любой недостаток.
В Законе «О защите прав потребителей» (ст. 18) указано:
- Покупатель имеет право получить обратно деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон и т.д.).
- Покупатель может обменять неисправный телефон (планшет и т.д.) на другой товар
- Покупатель имеет право потребовать бесплатного ремонта неисправного мобильного устройства
- Покупатель может потребовать снизить цену телефона, планшета, смартфона при тех или иных неисправностях.
Все указанные выше действия, напомним, можно осуществить в течение 15 дней. Теперь поговорим, какие конкретно неисправности должны быть, чтобы мы могли обменять или вернуть неисправный гаджет в Интернет-магазине «Мегафон»:
- Телефон, планшет, смартфон (и прочее техническое сложное мобильное устройство) должно обладать существенным недостатком.
- Превышено время, выделенное на ремонт по гарантии.
- Мобильное устройство каждый год по гарантии находилось в ремонте более одного месяца.
В данных случаях покупатель имеет право потребовать возврата или обмена телефона в Интернет-магазине «Мегафон».
Чтобы запустить процесс возврата или обмена телефона в Интернет-магазине «Мегафон», потребителю необходимо написать соответствующее заявление. В данном заявлении нужно указать причины, по которым потребитель желает пойти на обмен или возврат приобретённого раннее товара. Заявление предъявляется продавцу (в данном случае Интернет-магазину «Мегафон»).
Если продавец отказывается осуществить обмен или возврат денег за неисправное мобильное устройство, потребитель имеет право обратиться в суд.
Видео: Вернуть деньги за бракованные смартфоны и планшетники теперь будет проще
КУПИЛА ПЛАНШЕТ В САЛОНЕ МЕГАФОН.ОН ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАНЫЙ. ОТНЕСЛА В САЛОН ВЗЯЛИ НА ДИАГНОСТИКУ. СПУСТЯ 17 ДНЕЙ ПРИШЕЛ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. И ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ И ПЛАНШЕТ НЕ ПОМЕНЯЛИ.