Интернет магазин Эльдорадо: возврат товара и ремонт по гарантии. Эльдорадо — дополнительная гарантия и гарантия по чеку: условия
Статья об условиях и возможностях гарантийного и расширенного платного обслуживания телефонов, Айфонов, телевизора в Эльдорадо.
Навигация
- Правила обмена и возврата при покупке на сайте магазина
- Правила замены и процедуры возвращения при покупке испорченного товара (телефона, телевизора и прочего)
- Куда обращаться по возврату или обмену некачественного товара?
- Полезная информация
- Что такое расширенная гарантия на покупку от Эльдорадо?
- Возможности сервиса
- Преимущества сервиса
- Как сдать телефон, телевизор под сервис расширенной страховки?
- Стоимость расширенного страхования
- Видео: Интернет — магазин Эльдорадо
Магазин Эльдорадо идет на встречу клиентам, всегда и везде! Если не понравилась покупка, вы нашли неисправность, хотите сделать обмен, вам будут предоставлены лучшие условия!
Правила обмена и возврата при покупке на сайте магазина
- товар не должен быть в употреблении.
- полная сохранность упаковки: пломба товара, ярлыки, техническая документация, чек, талон гарантии, инструкция.
- сохранность презента к товару.
- замена устройства совершается на аналогичный ему, товар.
- если происходит обмен покупки из интернет – магазина, покупатель рассчитывается за услуги по транспортировке товара (нюансы можно уточнить у продавца Эльдорадо в своем городе).
- процедура обмена телефона, Айфона, телевизора и прочей техники осуществляется на основании Закона РФ «О защите прав потребителя»
- срок передачи товара в магазин до 30 дней со дня приобретения.
Правила замены и процедуры возвращения при покупке испорченного товара (телефона, телевизора и прочего)
- основанием проведения процедуры является Закон РФ, указанный выше.
- перед началом эксплуатации, внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
- принесите покупку в Сервисный центр для проведения проверки качества, дождитесь заключения, после которого возможен обмен или возврат средств.
- будьте готовы к тому, что если на основании проверки качества, вынесли заключение о вине покупателя в ходе неправильной эксплуатации оборудования, покупатель должен покрыть расходы на экспертизу.
- технику весом до 5 кг, в Сервисный центр, доставляет покупатель (в данном случае, телефон, Айфон).
- возвращение или замена некачественного товара бесплатная.
Куда обращаться по возврату или обмену некачественного товара?
Можно предпринять одно из следующих действий:
- проконсультироваться по телефону 8 800 250 25 25, при покупке через сайт Эльдорадо.
- заполнить заявку на возвращение покупки на сайте.
- ждать звонка от специалистов магазина по данному вопросу.
- Более подробно — здесь или здесь.
Примечание: если неисправность устройства не обнаружится, в наличии не полная комплектация, дефект упаковки, в этом случае, обмен или возврат средств невозможен.
Полезная информация
- вход на сайт магазина по ссылке тут
- форма обратной связи на сайте по ссылке здесь
- телефон по вопросам обмена, 8 800 250 25 25, бесплатный по всей территории России.
Что такое расширенная гарантия на покупку от Эльдорадо?
Это страховой сервис, независимый от гарантийного обслуживания производителя товара, стоимостью в виде определенного процента от цены изделия.
Возможности сервиса
- обмен испорченного устройства на новый телефон, Айфон,телевизор.
- ремонт устройства в вашем присутствии.
- ремонт по окончанию срока фабричной гарантии.
- страхование в результате короткого замыкания в электрической сети.
- страхование в результате попадания устройства под воду.
- доставка новой техники при замене оборудования.
Преимущества сервиса
- период действия гарантии до пяти лет, на выбор покупателя.
- быстрый ремонт техники: для крупногабаритной техники в пределах 72 часов, для устройств весом до 5 кг, в день обращения в сервисную службу.
- замена устройства (телефона, телевизора) в день обращения на новую технику (в случае невозможности устранения неполадки).
- бесплатная доставка новой техники.
Как сдать телефон, телевизор под сервис расширенной страховки?
Есть несколько способов, ваше право выбрать наиболее удобный из них:
Вариант №1, для устройств весом до 5 кг, (телефонов)
- прийти в салон Эльдорадо.
- задать свой вопрос продавцу, показав товар.
- получить по обмену новый телефон или подождать окончания ремонта принесенной покупки.
Вариант №2, для устройств весом свыше 5 кг (телевизор)
- сделать вызов по номеру сервисной службы, 8 800 250 25 25.
- подождать приезда экспертов, срок ожидания в пределах 72 часов.
- принять работу специалистов по устранению поломки или обмену на новое устройство.
Стоимость расширенного страхования
- при страховочном сроке 2 года, оплата 15% от стоимости для устройств цифровой техники (телефон, Айфон, телевизор).
- при страховочном сроке 2, 3, 5 лет, 10%, 15%, 25% от стоимости, соответственно (бытовая техника).
Подробную информацию можно посмотреть на сайте магазина по данной ссылке
Магазин Эльдорадо, ваш помощник и друг!