Что за статус «Обработка возмещения» на Алиэкспресс: сколько ждать деньги? Как долго длится «Обработка возмещения» на Алиэкспресс?

Опубликовано в Алиэкспресс
/
23 Авг 2017

Статья о статусе магазина Алиэкспресс «Обработка возмещения».

Напомним, где и как посмотреть статус заказа на Алиэкспресс.


Схема:

  • активизируйте строку «Мои заказы», справа.
12

Активизируйте строку «Мои заказы»

  • нажмите клавишу «Подробнее…», расположенную под заказом.
1212

Клавиша «Подробнее» на странице заказов

Основные виды статусов

  • «Ожидание оплаты». Заказ оформлен, оплата впереди. Период ожидания сутки.
  • «Обработка заказа». Денежный перевод прошел, продавец оформляет ваш товар. Период оформления устанавливает продавец.
  • «Заказ отправлен». Прошла погрузка заказа, появился трек – номер покупки. Началось отслеживание товара на сайте.
  • «Ожидание подтверждения». Вы имеете право подтвердить заказ только в случае специального письма на почту.
  • «Заказ завершен». Закрытие заказа по разным причинам.
  • «Заказ заморожен». Идет проверка продавца на честность работы. После окончания проверки, статус изменится на предыдущий вариант.
  • «Возврат заказа». Спор выигран покупателем. Деньги идут на возврат покупателю.


Есть еще несколько статусов по открытию спора, отправке заказа после спора, подтверждения, но мы хотим обратить внимание на статус «Обработка возмещения». Об этом читайте ниже.

Статус «Обработка возмещения» на Алиэкспресс

Среди всех статусов известного магазина есть особый статус, под названием «Обработка возмещения».

Алиэкспресс — магазин представитель!

Поддерживает все коммерческие операции между продавцом и покупателем.


Функции магазина, как посредника:

  • проведение денежных операций при оплате.
  • информация по выбору вариантов доставки.
  • размещение информации по статусу заказа.
  • операции по отмене заказа, развязывании спора.


Поскольку, магазин, посредник, напрямую продавец не получает денежных средств от вас. В некоторых моментах, вам идет возврат средств (выигрыш спора и другие ситуации).


В тот момент, когда перевод денег идет от покупателя к магазину или от магазина до продавца, присваивается статус «Обработка возмещения». Это промежуточный статус между переводами средств.

Основные причины для возникновения статуса

  • заказ окончен, оплата выслана продавцу.
  • заказ отменили, деньги возвратились к покупателю.
  • спор окончен, заказ окончен, средства переведены выигравшей стороне.
  • заказ в стадии «заморозки», закрыт, средства возвращены покупателю.

Определение причины возникшего статуса

  • входим на страницу заказа.
1515

Страница заказов

  • отмечаем текущий статус.
  • открываем страницу платежей.
  • если видим график возвращения денег, следует, что средства направляются к вам.
  • в отсутствие графика означает, что оплата следует продавцу.
1414

Информационная вкладка «Платежи»


Примечание: Весь вышеуказанный период поддерживается статус «Заморозка товара» или «Открытие спора»
Может возникнуть ситуация, при которой вы пропустили период открытия спора. В этом случае, статус «Ожидается подтверждения».

1616

Статус «Ожидается подтверждения» на странице товара

Как говорится, предупрежден, значит вооружен! Теперь, вы знаете, как защитить себя от непредвиденных действий в виртуальном пространстве магазина!

Видео: Статусы на Алиэкспресс

 

Оставить комментарий