Билайн: как узнать подключенные услуги? Проверка подключенных услуг Билайн
Статья рассказывает, как на «Билайне» узнать, какие услуги подключены.
Навигация
- Как проверить свой номер от «Билайна» на наличие платных услуг при помощи телефона?
- Как проверить свой номер от «Билайна» на наличие платных услуг при помощи Интернета?
- Узнать информацию по подключенным платным услугам в офисах «Билайна»
- Видео: Как узнать какие услуги подключены на Билайне?
- Видео: Как отключить платные услуги на Билайне
Иногда случается так, что мы начинаем замечать, как с нашего лицевого счёта на балансе «Билайн» списываются денежные средства, даже если мы последовательно расходуемся лишь только на звонки и точно знаем, сколько времени проговорили. Становится не понятно, куда же уходят наши средства, возникают мысли о мошенниках и даже о злодеяниях самого оператора «Билайн».
Но в большинстве случаев всё дело в подключенных к нашей сим-карте платных услугах, которые активируются на номере в результате тех или иных наших действий, и мы даже об этом не подозреваем. Платные услуги могут автоматически активироваться, например, при подключении какого-либо тарифного плана или при отправки ответного СМС на сомнительные номера.
Как же можно узнать, какие платные услуги активированы на нашем номере? Об этом мы и поговорим в этом обзоре.
Для начала разберёмся, какие варианты по выяснению о подключенных услугах для нас доступны:
- При помощи телефона
- При помощи Интернета (в «Личном кабинете» на сайте «Билайна»)
- При помощи службы поддержки клиентов «Билайна»
- В офисах «Билайна»
Как проверить свой номер от «Билайна» на наличие платных услуг при помощи телефона?
Если у вас на руках есть телефон с вашей сим-картой, то половина дела уже сделано. Теперь остаётся проделать следующую операцию:
- Набрать USSD-запрос — *111#Вызов
После этого мы попадаем в меню, где необходимо найти пункт «Мои услуги» и выбрать его. В ответ должно прийти СМС-уведомление с информацией со списком всех подключенных платных услуг. Поскольку USSD-запросы функционируют практически на всех гаджетах (телефонах, планшетах, смартфонах и т.д.), описанный способ можно считать самым быстрым и удобным. Остаётся лишь только разобраться в меню, которое появляется на дисплее после отправки USSD-запроса. Если для вас это может показаться сложным, тогда нужно воспользоваться другим способом:
- Позвонить на номер 0611
Это служба поддержки клиентов «Билайна». После некоторого ожидания (может длиться долго) трубку снимет сотрудник компании и ответит на все ваши вопросы. Вам нужно будет огласить ему свои паспортные данные для подтверждения принадлежности вашего номера именно вам. После этого он перечислит весь список платных услуг, подключенных к вашей сим-карте, и при необходимости подскажет, как их отключить.
Можно воспользоваться ещё одним номером:
- Позвонить на 0674
В этом случае вам должен ответить автоответчик. Он будет диктовать вам инструкции, благодаря которым вы опять же сможете узнать список подключенных платных услуг, а также способы их отключения.
Если у вас нет под рукой телефона, или вы так и не разобрались, как нужно действовать в описанном случае, тогда следует перейти к следующему способу.
Как проверить свой номер от «Билайна» на наличие платных услуг при помощи Интернета?
Наличие Интернета и компьютера поможет вам узнать информацию о возможных активированных на вашем телефоне платных услугах. Для этого нужно зайти на сайт оператора «Билайн» и зарегистрироваться (если вы ещё не зарегистрированы) в «Личном кабинете». Логином будет служить ваш номер телефона, а пароль придёт в СМС сообщении.
Зайдя в «Личный кабинет», вы без особого труда освоитесь в работе с ним. В «Личном кабинете» будет показан весь список активированных у вас тарифных планов и услуг, а также вся информация о вашем балансе и так далее. Здесь мы можем подключать и отключать любые услуги и тарифы лёгким нажатием мышью.
В качестве дополнения можно сказать, что здесь вы также имеете возможность заказать отчёт о всех ваших расходах за последний период и, соответственно, узнать, на что конкретно тратились ваши деньги. Не исключено, что затраты уходили на совсем другое (например, вы, того не зная, звонили на номера с мощным роумингом)
Для большего удобства работы с «Личным кабинетом» можно установить на телефоне специальное приложение «Мой Билайн». Все операции можно проделывать прямо с телефона при условии наличия мобильного Интернета.
Узнать информацию по подключенным платным услугам в офисах «Билайна»
Если вышеописанные способы для вас так или иначе не доступны, тогда можно воспользоваться более классическим методом – заглянуть со своим паспортом в ближайший офис мобильного оператора «Билайн». Здесь сотрудники компании практически всё за вас сделают бесплатно.