Билайн: как связаться с оператором? Номер телефона службы поддержки Билайн: горячая линия
В статье описано, как можно связаться с мобильным оператором «Билайн».
Навигация
Большое количество пользователей сотовой связи нередко задаются теми или иными вопросами, которые решить самостоятельно они не в состоянии по естественным причинам.
Для того чтобы абоненты могли получать всю необходимую им информацию, мобильные операторы, в том числе и «Билайн», предоставляют возможность обращаться в сервисные центры за консультациями. В этом обзоре мы обсудим несколько возможных вариантов для связи с консультантами от компании «Билайн».
Всего существует три основных варианта обратиться в «Билайн»:
- По телефону
- Через сайт
- По электронной почте
Связь с консультантами от «Билайн» по телефону
Для того чтобы связаться с консультантами «Билайна», необходимо:
- Позвонить по номеру – 0611
После звонка на этот номер вас соединят с автоответчиком, который даст все дальнейшие инструкции. Нужно будет в частности нажимать кнопку «0» на мобильном телефоне несколько раз после каждого голосового сообщения. Через какое-то время (это может занять до пяти и более минут) вас свяжут с консультантом компании.
Долгое ожидание связано с тем, что консультанты «Билайна» могут быть заняты общением с другими клиентами, потому не стоит класть трубку, если они какое-то время не отвечают. Но всё же если вам не хочется ждать ответа, держа мобильник у уха, «Билайн» предоставит специальную услугу – «Мы Вам перезвоним».
Для этого нужно опять же позвонить по номеру 0611 и после ответа автоответчика нажать на «0» два раза с интервалом в две секунды между ними. Консультант «Билайна» сам позвонит вам через время.
При отсутствии сим-карты от «Билайн» на руках вы можете позвонить по следующим номерам:
- 88007000611
- 88007008000 (по вопросам мобильного Интернета)
Звонок по данным номерам бесплатный, и сотрудники компании отвечают на звонки быстрее, нежели по короткому номеру, указанному выше. Консультанты работают в круглосуточном режиме без выходных. Дозвониться до конкретного офиса «Билайн» не представляется возможным, как и прямая связь с консультантами компании без «посредничества» автоответчика.
Помимо звонков по всем этим номерам у абонентов «Билайн» есть возможность отправлять СМС-сообщения с интересующими их вопросами на всё тот же короткий номер 0611. После этого сотрудники компании ответят на все вопросы.
Связь с оператором «Билайн» через Интернет
Связаться с консультантами от «Билайна» можно также при помощи официального сайта компании. Для этого нужно:
- Зайти на сайт «Билайна»
- Нажать на «Задать вопрос» (вверху справа)
- Далее нажать на «Чат со специалистом» (слева)
- Далее откроется окно, в котором можно изложить все свои наболевшие вопросы. Помимо этого, следует ввести свой номер «Билайна», имя и капчу (специальный код проверки)
В итоге, нужно просто дождаться, когда специалист от компании вам ответит. С ним можно будет обсудить (по переписке) свою проблему подробнее. Если необходимо поговорить с консультантом по телефону, то необходимо будет в указанном выше окне нажать на «Обратную связь» (над пунктом «Чат со специалистом»), далее указать свой номер и задать вопрос. На данный номер вам перезвонят.
Связь с консультантами от «Билайн» через электронную почту
Если вы никуда не торопитесь и можете подождать ответа от оператора «Билайн» в течение пары суток, тогда вам удобнее всего будет направить свой вопрос по электронным почтам:
- По вопросам мобильного Интернета, мобильной связи и модема от «Билайн» — [email protected]
- По вопросам Wi-fi соединения — [email protected]
- По вопросам, связанным с ТВ, проводным Интернетом и городским телефоном — [email protected]
Билайн в соцсетях
Связаться с оператором Билайн можно также и через соцсети. На офифициальном сайте Билайн представлены контакты соцсетей (на фото ниже).
Для этого нужно войти на сайт Билайн здесь, опуститься на странице вниз и нажать кнопку нужной соцсети.
вы рекомендуете звонить по № 0611 звонил много раз это оператор теле-2 либо они у вас на хвосте сидят,либо вы у них.Во всяком случае у нас в острогожске воронежской обл.Были проблемы с интернетом звонил по №88007000080 кроме того что выслушивал рекламу в конце сказали ждите 10 минут. Ждал и 10 и 20 ,два раза по полчаса ждал соединения нет.А у вас идёт разговор про 2,5 минуты (((
обслуживание дерьмовое.дозвониться оператору невозможно. гадите и прячетесь от вопросов.
Вообще самая тупая связь в мире, к этим долбаным операторам хрен дозвонишься, если мне надо узнать про тарифный план и прочие услуги то зайду в личный кабинет, на хрена людям мозг жрать. Вообще бля связь поменяю, думала мегафон тупой, а тут уж получается есть еще тупее, там хоть к оператору можно дозвониться. Жалобы на них катать надо. Дерьмовщина
Отвратительная служба поддержки клиентов, с оператором не соединяют, это при такой конкуренции на рынке сотовых операторов. Много лет пользовалась вашими услугами, а теперь хочется послать вас далеко и надолго, что сейчас и сделаю
Самая гадостная связь обслуживание очень плохое,загнали в долг более чем 3000т.р. Никто не может объяснить откуда такие цифры
привет всем я тоже подключил продлить скорость деньги не списались но было написано что услуга подключится завтра а завтра у меня обонементская плата спишится что делать,раньше связь была лучше щас говно стала буду менять оператора,всем пока
Прислали смс о том, что отрицательный баланс. Пополнила счет на 200 р., а потом решила узнать сколько же у меня денег на телефоне? Оказалось 800р.Выходит в минус я не уходила. Номер использую только для связи с банком для получения смс паролей, никогда с него не звоню и не отвечаю. Прошло 3 недели — сейчас баланс 250р. Куда денежки ушли в чей бездонный карман? До оператора не дозвониться уже 3 часа использовала все советы от абонентов. Глухо, как в танке, подсказки не сработали. ПРОЩАЙ БИЛАЙН, РАЗЛУКА БУДЕТ БЕЗ ПЕЧАЛИ….
Проблема с настройками смс