Билайн — интернет на сутки: как подключить, отключить?
Если вы не пользуетесь интернетом каждый день, то вам отлично подойдёт услуга «Интернет на день» от Билайн.
Навигация
Некоторые люди не испытывают острой необходимости в постоянном соединении с интернетом, он им нужен только периодически. Для таких клиентов компания Билайн разработала услугу «Интернет на день«.
Вы получите большую экономию, если будете использовать специальные опции, предназначенные для периодической работы с интернетом. Есть две разновидности услуги:
- Интернет на день 100 МБ
- Интернет на день 500 МБ
Они дают посуточный трафик для интернета, отслеживая регистрации в определённое время. Если клиентом был выполнен вход в сеть, то опция тут же подключится. Давайте поговорим более подробно, как работает «Интернет на день» от Билайн.
На каких условиях предоставляется услуга?
Подключить данную услугу можно практически на любом тарифе. Исключением являются тарифы «Все» и «Все включено«, а также архивные планы с оплатой в долларах.
Остальным разрешается добавить опцию и использовать доступ к сети периодически.
Как производится оплата?
Услуга добавляется всего один раз, после чего отслеживает каждый вход в сеть. Например, если сегодня передача данных не была зафиксирована, то и оплата описываться не будет.
На следующие сутки вы решили полазить в интернете и включили его. При попытке загрузить страничку сразу спишется оплата.
Весь трафик, входящий в услугу, расходуется на самой высокой скорости. Когда трафик израсходуется, то скорость ограничится до 64Кбит/сек до окончания дня. В 00:00 наступает следующий день и оплата снимается снова, при условии соединения с сетью.
«Интернет на день» от Билайн бывает двух типов — на 100 или 500 МБ. Оплата — 19 и 29 рублей в сутки, соответственно. Обе услуги можно добавить бесплатно, а интернетом разрешается пользоваться на всей российской территории, кроме дальних регионов Севера.
Как добавить услугу?
Опция «Интернет на день» добавляется так:
Отправьте USSD—запрос *115*111# (100Мб) или *115*112# (500Мб)
Позвоните по номеру 0674093111 (100Мб) или 0674093112 (500Мб)
Помните о контроле за вашими подключенными гаджетами к сети, чтобы избежать лишних списаний с баланса.
Как убрать услугу?
Если вы больше не планируете использовать услугу, то вам её следует отключить. Сделать это можно следующими способами:
- Отправьте USSD—запрос *115*010# (100Мб) или *115*020# (500Мб)
- Позвоните на 0674071700 (100Мб) или 0674717010 (500 МБ)
Как правило, 100 или 500 МБ достаточно каждому абоненту, а скорость кстати вполне приличная. Бывает скорость сильно падает, но это от перегруженности сети.