Баланс на экране МегаФон. Как отключить «Живой баланс» на МегаФоне?
Статья описывает все варианты, как можно отключить услугу «Живой баланс».
Навигация
Услуга «Живой баланс» мобильного оператора «Мегафон»
«Живой баланс» — это услуга от «Мегафона», позволяющая клиентам данного оператора видеть на дисплее своего мобильника баланс на лицевом счёте. Причём, указанная сумма будет показана в реальном времени и абоненту не придётся периодически проверять свой лицевой счёт посредством каких-либо команд.
Услуга на первые две недели предоставляется бесплатно в качестве тестируемой, но впоследствии «Мегафон» будет взимать абонентскую плату – 30 руб./мес.
Это обстоятельство не в меньшей степени влияет на то, что многие абоненты активируют «Живой баланс» лишь на время. Но не все могут знать, как именно отключать такую услугу, если она показалась мало полезной. В данной статье мы рассмотрим этот вопрос.
Как деактивировать услугу «Живой баланс» через Интернет?
Компания «Мегафон», как известно, предоставляет пользование всеми своими услугами через свой официальный сайт. На данном ресурсе есть возможность подключать, отключать или совершать иные действия (в том числе пополнять счёт), связанные с платными и бесплатными опциями.
Чтобы зайти на сайт вам понадобится номер вашего телефона в качестве Логина, а пароль можно получить, набрав на телефоне специальную команду — *105*00#Вызов. В ответ придёт СМС с паролем.
После входа на сайт нужно зайти в раздел услуг, найти опцию «Живой баланс» и деактивировать её.
Как деактивировать услугу «Живой баланс» при помощи мобильного телефона?
Конечно, самым быстрым и простым способом деактивации ненужных услуг является набор определённых команд на телефоне. Для деактивации непосредственно «Живого баланса» следует:
- Набрать USSD-запрос *134*0#Вызов
И всё! Каких-либо дополнительных мер предпринимать не нужно.
Менее удобным, но тоже эффективным способом отключения услуг через телефон можно назвать звонок в службу «Мегафона». Для этого необходимо предпринять следующие шаги:
- Приготовить свой паспорт (на который была куплена сим-карта) – нужно будет зачитать оператору необходимые данные
- Позвонить на 0500 и далее следовать голосовым инструкциям, по которым вас свяжут с нужным оператором
- Изложите оператору свою просьбу (отключить услугу «Живой баланс») и ответьте на все его вопросы (паспортные данные и т.д.)
В итоге, если все ваши данные показывают, что сим-карта действительно принадлежит вам, оператор деактивирует любую ненужную платную услугу.