Абонент в сети не зарегистрирован: что это значит? Телефон не регистрируется в сети: что делать?
Что это такое — абонент не зарегистрирован в сети? Как решить проблему?
Если во время совершения звонка вам говорят, что «абонент в сети не зарегистрирован», то для этого может быть несколько причин.
Причины, почему телефон не зарегистрирован в сети
- Сим-карта клиента ещё не прошла активацию. Возможно, что ваш собеседник только приобрёл новую симки и ещё не успел вставить её в свой телефон. В итоге и получается ситуация, что регистрация не прошла
- Когда-то раньше можно было приобрести симку, а потом дома вписать данные в документы и отнести их в компанию, чтобы её там уже зарегистрировали. Если вам позвонили с такого номера, то можете быть уверены, что это мошенники. Обычный человек вряд ли будет так заморачиваться
- Абонент самостоятельно произвёл блокировку номера или прекратил сотрудничество с оператором. Поэтому теперь сим-карта не активна. Такая ситуация может возникнуть, если клиент решил поменять оператора
- Вы занесены в чёрный список. Причём не просто внесены, а для вашего номера установлена переадресация несуществующему абоненту. То есть, номер еще не купили, а вы на него уже звоните
Как решить проблему?
- Если симки ещё просто не активирована или клиент сменил оператора, то в данном случае следует только подождать, пока номер начнёт работать
- Ну, а если вы внесены в чёрный список, то тут уже, либо миритесь с человеком, либо просто примите данное неудобство
- В случае, если вам звонили мошенники с незаполненной анкетой или же ваш знакомый, то попробуйте подождать, пока они отнесут свои данные в компанию