Можно ли вернуть телефон в интернет магазин Связной, если он не понравился? Связной — возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней: условия

Опубликовано в Связной
/
21 Янв 2017

Статья об условиях возврата товара, составлении Претензии по гарантийному ремонту телефона.

В жизни нет ничего идеального! Все подлежит пересмотру, обмену, возврату.

88888

Возврат товара случается в нашей жизни


В данной статье мы расскажем об условиях возврата телефона, Айфона и представим образец Претензий к магазину «Связной».

Что можно возвратить?

  • телефонные устройства с чувствительным экраном (Айфон, смартфон).
  • планшеты, ноутбуки, блоки памяти компьютеров/
  • GPS-навигаторы.
  • фотографические камеры, ТВ – камеры.
  • приставки для компьютерных игр.
  • комплекты спутниковых антенн.
  • телевизоры.
  • принтерные устройства, сканирующие устройства.


Возвращение, обмен происходит на основании правового Постановления РФ №924 от 10.11.11

Возвращение по гарантийному документу

Телефон, Айфон, другое оборудование, в случае поломки, подлежит возвращению в магазин. Период указан в документах к устройству. При себе иметь чек покупки.
Если произошла поломка телефона, следует предпринять такие действия:

  • позвонить в технический центр. Координаты центра можно узнать здесь
  • зайти в любой филиал компании «Связной» на территории России.
  • позвонить в информационный отдел службы магазина по телефону 8 (800) 700-50-00.


Не забывайте, при некоторых погрешностях купленного устройства, может последовать отказ в ремонте:

  • повреждение корпуса устройства, наличие влажной поверхности, следы коррозии.
  • не выявлено фабричного номера.
  • несоответствие серии номера устройства и номера на чеке.

Условия для обмена Айфона

  • телефон, Айфон должен быть в рабочем состоянии.
  • должный внешний вид устройства, упаковка, комплектация.
  • период обращения: месяц, если товар приобретен в салоне.
  • период обращения: 7 дней, если товар куплен через интернет — магазин.
  • имеется кассовый чек.

Условия для обмена неисправного телефона, Айфона

  • в течении 14-ти дней с момента покупки или в течении периода по гарантии.
  • устройство без механических повреждений.
  • имеется технический дефект.
  • имеется чек покупки.


При соблюдении всех перечисленных правил, следует обратиться в пункт личного вывоза или в салон связи, предъявить товар в комплекте, паковку, талон по гарантии.

Условия обмена телефона на другой образец

  • приобретенный телефон исправен, не поврежден, не активирован.
  • общая упаковка, пленочная упаковка, кассовый чек, талон гарантии в наличии (без дефектов).
  • период обращения 30 дней со дня покупки.
  • наличие паспорта.
  • СИМ – карточка телефона также, подлежит обмену.

Претензия

Претензия составляется тогда, когда администрация магазина не хочет принимать товар.
Права покупателя:

  • заменить телефон на похожую модель  по марке, типу.
  • заменить телефон на модель другой марки, частично возвратив средства или доплатив за более высокую цену.
  • уменьшить сумму сделки.
  • бесплатный гарантийный ремонт.
  • полный возврат средств.

Образец претензии к магазину «Связной»

Представим себе следующую стандартную ситуацию.
Покупатель приобрел телефон, Айфон. В период  месячного пользования обнаружилась  неисправность. Покупатель сдал устройство на ремонт по гарантии.  Была проведена экспертиза. Выяснилось, что есть царапины на корпусе. В гарантийном ремонте было отказано. Покупатель просит сделать ремонт, возместить расходы.
Образец
В ЗАО «Связной»___________
Адрес: (адрес магазина или пункта самовывоза) _________________________
От (фамилия, имя, отчество)_________________________
Адрес:  (покупателя)_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
__(дата)________ года я, ____(Ф.И.О.)______________, купил телефон марки ___________. Цена модели  составляет _________ рубль. До истечения  месячного гарантийного срока пользования телефоном, была обнаружена неисправность, в виде долгой подзарядки батареи Айфона, дольше положенного времени.
___(дата)_______ года я сдал телефон на гарантийный ремонт. В ходе проверки устройства, произведенной в мое отсутствие, в мастерской, было выявлено, что мой телефон имеет неприглядный вид, механическое повреждение корпуса. Отремонтировать телефон бесплатно, по гарантии, мне отказали.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу следующее:
1. Сделать ремонт данного телефона (указать марку) ____________.
2. Восполнить ущерб в размере _______ рублей, согласно статье 15 ГК РФ.

телефон (покупателя)                                           подпись
Дата

Это примерный образец Претензии.
Надеемся, что информация будет вам полезной, а случаев применить теорию на практике, будет мало.
Удачных покупок!

Видео: Судебная практика. Возврат товара в магазине Связной.

Оставить комментарий