Виртуальная АТС «Манго»: как подключить

Возможности и подключение виртуальной АТС Манго Телеком.

Виртуальная АТС! Что это? Это значит, что не нужно тратиться на дорогостоящий кабель между телефонами абонентов и АТС, не надо рыть траншеи для прокладки, не требуется согласовывать ввод кабеля в здание, не следует заказывать дорогостоящие телефонные аппараты и не дешевое оборудование стационарной АТС.

1121

Виртуальная АТС Манго в облаке


Виртуальная АТС Манго, это мечта в облаке Всемирной сети, воплотившаяся в жизнь!

Возможности АТС Манго

  • интеграция, т.е, совместная работа, с системой учета коммерческих клиентов, их контактных данных, входящих звонков, факсов, коммерческих сделок, времени, дате,  архивирование звонков и т.д.
  • интеграция с колл – центром по принятию и обработке вызовов.
  • возможность принятия оптимального решения по ведению бизнеса, на основе комплексных данных
    возможность ведения бизнеса с помощью API, где API, это программа, объединяющая АТС Манго и программы – приложения вашей компании.
  • стратегическое ведение бизнеса, на основе изучения потребностей клиентуры.
  • возможность для потенциальных клиентов совершать различные звонки: прямые звонки, заявки на звонок, бесплатные звонки на сайте вашей компании.
  • статистический и аналитический учет звонков клиентов
    запись звонков.
  • разговор с клиентами в режиме конференц – связи
    подключение к АТС других номеров.
  • факс через интернет-АТС.

Что значит АТС Манго в облаке?

Это значит, что не требуется закупка оборудования АТС. Вы платите за услуги в браузере, которым пользуется ваша компания, предоставленные АТС Манго.

1123

Для АТС Манго не требуется закупка оборудования, это программа в интернете

Оборудование виртуальной АТС

  • сама АТС, являющаяся программой в интернете
  • SIP – телефоны, подключаемые к Сети, работающие в автономном режиме, обеспечивающие удобную связь, согласно интернет – протоколу.

Функции виртуальной АТС

Функциональные возможности АТС, гораздо эффективнее, обычных офисные реальных станций, т.к. имеют следующие опции:

  • голосовая функция входящих звонков
  • отображение номера входного звонка
  • обратный и исходящий звонок с сайта вашей фирмы
  • распределительная функция звонков
  • отслеживание, хронология звонков, принятия решений
  • переадресация звонков на определенного клиента
  • информация о времени соединения с компанией в автоматическом режиме

Настройка АТС

Программа настройки осуществляется в браузере, доступна и проста.

Оператор, поддерживающий АТС Манго

В данном случае, АТС представляет известный оператор Телеком.

Как подключить?

Подключить к АТС номер оператора Телеком, можно следующим способом:
Способ №1
Способ реализуется через оператор Телеком, который поддерживает IP-телефонию и может осуществлять перенаправление звонков на учетные записи SIP. Для это требуется предпринять следующие действия:

  • зайти в Личный кабинет АТС Манго
2000

Вход в Личный кабинет

  • найти раздел «Номера других операторов»
  • задать имя для внешней SIP – линии вашей АТС
2001

Телеком поддерживает IP-телефонию и готов осуществлять переадресацию звонков на любую учетную запись SIP.

  • сообщите имя АТС оператору Телеком (или любому другому), специалисты которого, должны настроить переадресацию звонков на Телеком с вашего номера
  • нажать клавишу «Подключить»


Способ №2

  • позвонить по телефону 8 800 555 55 22
  • сделать вызов специалисту компании Манго


Способ №3

  • приобрести в компании Манго телефонные номера и программу виртуальной АТС
  • подключить услуги связи через Телеком
  • получить помощь специалиста по настройке АТС


Всю необходимую и полную информацию можно получить на сайте компании Манго АТС, пройдя по ссылке


АТС Манго от Телеком, это высочайшее качество связи, поддержка бизнес – проектов вашей компании, увеличение продаж, филиалы по всей территории Российской Федерации.

Видео: Реклама виртуальной АТС Манго

Оставить комментарий