![](http://mobilkoy.ru/tim/cf6547f8dbcbe31d45bd0c9db52ee998.jpg)
Почему компьютер, ноутбук не видит роутер TP-Link: что делать?
Статья о причинах того. что компьютер, ноутбук не видят точку входа в Интернет через роутер. Способы устранения проблемы.
Навигация
Бывают моменты, когда при подключении компьютера, ноутбука через роутер, к точке доступа в интернет, вход остается не доступен. В этом случае, следует выяснить причины, почему роутер не видит вход во Всемирную Сеть.
![1](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/1-31.jpg)
Отсутствие интернета может привести к большим проблемам на работе
Причины могут разные. Например, роутер работает, точки доступа в Сеть на компьютерном устройстве, нет.
Причины вышеуказанной ситуации:
- не установлены рабочие программы.
- погрешность технического оснащения (аппаратная).
- отсутствие включенного интернет – соединения.
- поломка модуля WiFi и множество других проблем.
Мы рассмотрим самые встречающиеся проблемы доступа в Сеть, их устранение. Приведем пример решения задач для роутера компании Tp-Link.
Решения проблемы при отсутствии установки программы — драйвера
Итак, ваш ПК, ноутбук не видит точки входа WiFi. Исследуйте программное обеспечение, управляющее компьютером. При неправильной работе программы, модуль входа доступа работает не верно.
Проверка модуля входа WiFi:
- входим в панель «Диспетчер устройств».
![11](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/11-12.jpg)
Панель «Диспетчер устройств»
- активизируем вкладку «Мой компьютер».
- выбираем опцию «Свойства».
- открываем раздел «Диспетчер устройств» (см. стрелочку), находим пункт «Сетевое оборудование», просматриваем его.
![13](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/13-7.jpg)
Открываем раздел «Диспетчер устройств» (см. стрелочку), находим пункт «Сетевое оборудование»
- находим строку сетевых связующих устройств. Если строка отсутствует, это означает, программное обеспечение для подключения интернета не настроено.
- если строка связующих устройств есть, но входа в сеть интернета нет, следует проверить, не обозначен ли на каком то из устройств, значок восклицания, указывающий на отсутствие программного обеспечения.
![3](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/3-173.png)
Откройте опцию сетевых адаптеров. Проверьте на какой из сетей есть восклицательный знак, указывающий, что сеть не подключена
- решение вышеуказанной проблемы лежит в переустановке программного обеспечения. Рабочую программу можно загрузить с официального сайта – разработчика для компьютера. Для ноутбука, в комплект входит специальный диск с рабочей программой, которую, также, следует загрузить на ноутбук.
Примечание: точка входа в Сеть на панели Диспетчера устройств называется «Адаптер беспроводной сети» (Wireless Network Adapter).
Решение проблемы при отсутствии включенного интернет – соединения
Давайте проверим, есть ли беспроводное соединение. Как это сделать, смотрим ниже:
Вариант №1
- нажимаем правой клавишей мыши на иконку интернет – сети.
- находим опцию «Центр управления сетями».
![14](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/14-3.png)
Для проверки подключения беспроводного соединения входим в опцию «Центр управления сетями»
Вариант №2
- нажимаем сочетание кнопок компьютера, Win+R.
на появившейся панели, пишем словосочетание «control panel» (контрольная панель).
![15](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/15-3.png)
Вписываем словосочетание «control panel» (контрольная панель)
- нажимаем клавишу «Окей».
- запускаем в работу панель управления.
- выбираем опцию «Сеть».
- активизируем опцию «Центр управления сетями и общим входом».
![17](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/17.png)
Активизируем опцию «Центр управления сетями и общим входом»
- открываем раздел «Изменить параметры адаптера».
![4](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/4-9.png)
Открываем раздел «Изменить параметры адаптера»
- посматриваем список подключений к компьютеру
- отмечаем опцию «Беспроводная сеть или соединение».
![18](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/18-4.jpg)
Отмечаем опцию «Беспроводная сеть или соединение»
- при наличии серого цвета ярлыка, беспроводное соединение отсутствует.
- нажимаем клавишу «Включить», интернет – соединение включено.
![5](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/5-9.png)
Отмечаем опцию «Беспроводная сеть или соединение», нажимаем клавишу «Включить», интернет — соединение подключено
Решение проблемы со входом в интернет с помощью диагностики
- активизируем опцию «Центр управления сетями»
- находим и открываем раздел «Изменить параметры адаптера».
![20](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/20.png)
На открывшейся панели активизируем раздел «Изменить параметры адаптера».
- находим строку «Беспроводное соединение», активизируем.
- выбираем режим «Диагностика».
![6](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/6-8.png)
Активизируем опцию «Беспроводное соединение» (см. стрелочку), выбираем режим «Диагностика»
- ждем, когда компьютерное устройство само будет исправлять поломки.
- принимаем сообщение об исправлении проблем или подсказку о дальнейших действиях.
Решение проблемы аппаратной погрешности
Аппаратная погрешность или ошибка, это проблема с комплектующими частями для сборки компьютерного устройства (видеокарта, процессорное устройство и так далее).
Ошибки возникают при большой нагрузке на устройство, работе при повышенной температуре воздуха, неверной настройке, поломке вентилятора радиаторного устройства и так далее. В итоге, компьютер просто ломается, отсюда следует, что точка доступа WiFi отсутствует.
Решение задачи:
- если компьютер не работает из-за перегревания системы, следует заменить сломанную деталь. Ремонт можно сделать в сервисном центре.
- если компьютер, ноутбук не работает из-за отключенной антенны, проверьте, подсоединена ли антенна к адаптеру, не забиты ли клеммы подключения пылью или грязью.
- если вышеуказанные действия, не привели к желаемому результату, устройства не видят точку доступа в Сеть, обратитесь в центр технической поддержки к специалисту.
После рассмотрения общих вопросов по точке доступа WiFi, расскажем, почему может не работать беспроводная сеть на роутерах фирмы Tp-Link.
Пример, роутер Tp-Link подключен, находится в рабочем режиме, интернет не проходит.
Проблема решается следующим способом:
- проверьте включение WiFi на компьютерном устройстве
уточните, видите ли вы другие сети. - при покупке нового роутера, сеть будет иметь стандартное наименование. Выключите роутер, отметив, какая сеть пропадет.
- перезагрузите роутер.
- доступ в Сеть восстановится.
- если проблема не исчезла, проверьте подключение роутера к сети электрического тока и включите клавишу ON/OFF на устройстве (вариант №1).
![7](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/7-15.jpg)
Проверьте подключение роутера к сети электрического тока и включите клавишу ON/OFF на устройстве
- проверьте включение беспроводной сети на роутере, клавишей вмонтированной в корпус (см. рисунок, вариант №2).
![9](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/9-9.jpg)
Проверьте включение беспроводной сети на роутере, клавишей вмонтированной в корпус
- доступ в Сеть восстановится.
В случае, когда вышеуказанные действия не приведут к положительному результату, потребуется проверить настройки.
Схема:
- войдите в настройки роутера.
- наберите в браузерной строке адрес входа 192.168.1.1 (0.1).
![21](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/21-2.jpg)
Пройдите по указанному адресу входа 192.168.1.1 (0.1)
- укажите имя пользователя и пароль (имя пользователя стандартное – админ или новое имя).
- на панели настроек войдите в режим Wireless («Беспроводной режим»).
- установите значки на строчках «Включить беспроводное вещание роутера» (Wireless Router Radio) и «Включить широковещание SSID».
![22](https://mobilkoy.ru/images/mobilkoy/2017/06/22-1.png)
Установите значки на строчках «Включить Беспроводное вещание роутера» (Wireless Router Radio) и «Включить широковещание SSID»
- перезагрузите устройство.
- активизируйте клавишу «Сохранить».
- передача сигнала Wi-Fi сети с помощью роутера Tp-Link, будет в действии.
Мы рассмотрели основные проблемы и их решения, при которых невозможен доступ в Сеть через роутер на компьютере, ноутбуке.
Надеемся, информация будет вам полезной! Удачи на просторах интернета!