Как отправить просьбу «Пополни мой счет» на Теле2?

Опубликовано в Теле2 / Услуги Теле2
/
6 Июл 2016

Статья описывает услугу «Пополни мой счёт» мобильного оператора «Теле2».

Услуга «Пополни мой счёт» сотового оператора «Теле2»

maxresdefault

Каждый пользователь сотовой связи, вероятнее всего, сталкивался с такой ситуацией, когда на счету его сотового телефона не хватало средств, а пополнить баланс не представлялось возможным (нет денег или времени и т.д.). Что делать в таком случае, когда нет возможности даже просто позвонить другу и попросить о финансовой поддержке?

Мобильный оператор «Теле2» предоставляет своим клиентам опцию «Пополни мой счёт», благодаря которой вышеописанная проблема решается довольно просто. Опция подключена по умолчанию к сим-картам «Теле2».

Вся суть опции «Пополни мой счёт» заключается в возможности отправлять бесплатные сообщения людям, которые потенциально способны помочь своим друзьям или родственникам в пополнении счёта на телефоне. В этих сообщениях содержится соответствующая просьба о пополнении баланса. Абоненты, получившие такую просьбу могут положить деньги на счёт своих друзей любым приемлемым для себя способом.

Как это работает?

Функция «Пополни мой счёт» работает достаточно просто. Необходимо набрать USSD-запрос *123*(номер телефона)#Вызов, где «номер телефона» — это номер абонента, которому отправляется просьба о пополнении счёта. Этот абонент, в свою очередь, получит СМС-сообщение: «Пожалуйста, пополни мой счёт». Всего предусмотрено отправлять до пяти таких сообщений в сутки.

Внимание: номер абонента, которому отправляется просьба о пополнении счёт, следует набирать через «8». Пример, «8 909 1234567».

Видео: Личный кабинет Tele2. Как пополнить счёт не выходя из дома?

Оставить комментарий