Услуга «Кто звонил+» МегаФон: как подключить, отключить

Опубликовано в Мегафон / Услуги Мегафон
/
1 Июл 2016

Статья описывает услугу «Кто звонил+» компании «Мегафон», как подключить и отключить.

Услуга «Кто звонил+» мобильного оператора «Мегафон»

Каждый абонент, скорее всего, сталкивался с ситуацией, когда ему совершался важный звонок, а его телефон был отключен либо имел какие-либо помехи со связью. В таких случаях компания «Мегафон» предоставляет дополнительную услугу – «Кто звонил+». Эта опция даёт возможность абонентам всегда получать информацию касаемо всех поступивших и пропущенных вызовов.

Кроме этого, недозвонившийся собеседник может оставлять своё голосовое сообщение, как если бы он звонил на стационарный телефон с автоответчиком. Информация о полученном голосовом сообщении (а также с именем/номером звонившего, количеством вызовов и временем их поступления) поступает в виде СМС на телефон абонента, до которого не дозвонились, после чего такое сообщение можно прослушать по номеру 0525.

Если нет необходимости прослушивать голосовые сообщения, то можно сразу перезвонить к абоненту, информация по которому пришла в СМС. Следует учитывать, что прослушивать можно только последние десять голосовых сообщений, полученных в течение 24 часов. Остальные автоматически удаляются из системы.

Также необходимо знать, что на запись одного такого сообщения выделяются только две минуты. Если абонент находится в роуминге, то подобная функция не будет работать на его телефоне.

145722494629

Сколько стоит?

Услуга «Кто звонил+» установлена на каждой сим-карте «Мегафона» по умолчанию и до недавнего времени была бесплатной. Теперь же за эту опцию взымается абонентская плата – 60 коп. в сутки.

Звонок по номеру 0525 для прослушки голосовых сообщений бесплатный, если абонент находится в своём регионе. Вне зоны своего региона будет взиматься плата согласно текущему тарифному плану.

Как подключить?

Как было указано выше, услуга «Кто звонил+» уже установлена по умолчанию при покупке сим-карты. Если она была отключена по тем или иным причинам, но появилась необходимость подключить ее снова, то следует выбрать одно из следующих действий:

  1. Набрать на телефоне *581*1#Вызов
  2. Подключить в «Личном кабинете» на официальном сайте «Мегафона»

Внимание: при активации услуги «Кто звонил+» опция «Голосовая почта» отключается автоматически.

Как отключить?

После того как услуга «Кто звонил+» стала платной, многие абоненты могут решить отключить её. Для этого нужно выбрать:

  1. Набрать на телефоне *581*3#Вызов
  2. Отключить в «Личном кабинете» на сайте «Мегафона»

Видео: Как отключить платные услуги на «Мегафоне»

Сохранить

Сохранить

Оставить комментарий