Автоматическое пополнение счета Мегафон: как подключить, отключить «Автоплатеж»
Многие люди испытывают некоторые сложности со своевременным пополнением баланса телефона. Услуга «Автоплатеж» от Мегафон поможет всегда оставаться на связи.
Навигация
Компания МегаФон стала одной из первых, у кого появилась услуга Автоплатеж, чтобы клиенты могли автоматически пополнять свой баланс.
Если раньше услуга добавлялась пользователям путём подачи личного заявления через клиентские центры, то сегодня существует несколько способов самостоятельного подключения услуги
Подключение через службу поддержки
- Если вы позвоните в службу обслуживания клиентов МегаФон, то услугу вам не подключат. Придётся идти в салон связи, где нужно подать заявку и в течение нескольких дней услуга будет вам подключена. Тут стоит учитывать, что вам обязательно понадобится паспорт и банковская карточка, откуда будут периодически взиматься платежи
Подключение через Автоинформатор
- Стоит сказать, что данный способ можно использовать в любом регионе, кроме Уральского. Чтобы подключиться к Автоплатежу таким методом наберите номер 05500910. Особенных инструкций по данному способу давать не стоит, так как Автоинформатор будет сам запрашивать у вас данные, а вам останется только ввести их на клавиатуре телефона. Заранее приготовьте карту, так как вам нужно будет ввести её данные. После того, как услуга будет подключена вам придёт сообщение, содержащее платёжный код. Можете запомнить его, но лучше всего записать
Подключение через личный кабинет
- Это один из самых популярных способов. Для начала войдите в свой личный кабинет на сайте МегаФон. На главной странице найдите пункт «Платежи» — «Пополнение счёта банковской картой»
- Далее вы попадете на другую страницу. Но, перед тем, как настраивать автоматическое пополнение сначала зарегистрируйте свою банковскую карту. Для этого выберите соответствующий пункт
- В новом окне введите все необходимые данные (номер, срок действия, код безопасности) и нажмите «Продолжить»
- На новой странице система попросит подтвердить платежеспособность карты. Для этого система заблокирует на счёте до 10 рублей и попросит указать, сколько именно. Данный пункт может вызвать некоторые осложнения, если на телефоне не подключен Мобильный банк. В таком случае нужно позвонить в банк или посмотреть в ближайшем банкомате, сколько денег было списано со счета. Если же он есть, то вам придёт сообщение с суммой списания
- После ввода кода нажмите кнопку «Зарегистрировать»
- Если все сделано правильно, то вы увидите текст об успешной активации карты и вы получите платёжный код по смс, который стоит запомнить или записать
- Последним этапом будет переход в раздел «Пополнение счёта». В нем выберите автопополнение и добавьте номер, сумму и порог, когда счёт будет пополняться
Подключение «Автоплатеж» МегаФон через Сбербанк
- Сегодня практически все банки предлагают услугу автопополнения счёта. Рассмотрим подключение на примере Сбербанка
- Есть несколько методов добавления услуги:
- Через банкомат. Вставьте карту в устройство самообслуживания, выберите «Личный кабинет» — «Автоплатеж Мегафон». Далее выберите оператора, введите номер телефона и сумму пополнения
- Через специалиста. Для этого с паспортом и картой обратитесь в ближайшее отделение банка, и подайте заявку на добавление услуги
- Через Мобильный банк. В данном случае необходимо отправить смс на номер 900 с текстом: Автоплатеж 9123456789 100 30 1234, где 9123456789 — номер телефона, 100 — сумма пополнения, 30 — минимальный порог суммы для пополнения, 1234 — последние 4 цифры номера карты
- В ответ вам придёт сообщение для проверки правильности введенных данных с кодом подтверждения. Отправьте код в ответном смс и услуга будет подключена
- Через интернет-банк. Войдите в личный кабинет, перейдите на вкладку Автоплатежи, выберите соответствующую услугу и введите номер телефона, порог и сумму пополнения. Не забудьте выбрать также карту списания, если у вас их несколько. Подтвердите операцию по смс, и услуга будет добавлена
- Отключить услугу с карты Сбербанка можно такими же способами
Как отключить Автоплатеж?
- Отключение услуги сегодня возможно через личный кабинет или салон связи. А стоит ли вообще отключать Автоплатеж?
- Некоторые люди при использовании услуги отмечают, что вообще перестают контролировать расходы на связь и таким образом тратят все больше, а деньги на банковском счёте убывают. Поэтому они предпочитают перестать использовать услугу. Конечно, отключить может и стоит, но карту из личного кабинета лучше не удалять, чтобы можно было вручную отправлять смс или USSD запросы для пополнения счёта
Приветствую Вас!
Возникла необходимость отключить автоплатеж моего тел. +79221279533 со счета ЯД № 410011103348201.
Ни с моего ЛК Мегафон (в Управлении автоплатежами написано — У Вас нет привязки ни к одной карте (Хотел отправить СКРИН этой страницы, а на Вашей странице кнопка Вложить отсутствует), ни со страницы платежей моего счета мне этого не удалось сделать.
Идти в салон связи у меня нет никакого желания!
Почему у Вас все сделано через наперекосяк: Подключить с моего ПК автоплатеж можно в полсекунды, а отключить — ФигВам!?!?.
С уважением, Владислав.
(Зубарев Владислав Ан…
© Личный кабинет
0 280,55 Р
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА — НАСТРОЙКИ — УПРАВЛЕНИЕ АВТОПЛАТЕЖАМИ
Управление автоплатежами
Пока у вас нет ни одной привязанной карты.
С помощью сервиса «Автоплатёж» Вы можете настроить автоматическое пополнение счёта всех своих номеров. Просто задайте пороговое значение баланса для модема, навигатора, планшета или любого другого мобильного устройства, и при его достижении баланс счёта будет пополнен автоматически.
Для того, чтобы подключить автоплатёж, добавьте хотя бы одну банковскую карту.
VISA МИ?
Добавить карту
© 2017 ПА0 «МегаФон»)
P.S. Это DOC — копия скрина