Киви кошелек в Казахстане: номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки: как позвонить, как написать письмо?
Статья описывает, как обращаться в техподдержку сайта Киви в Казахстане.
Платёжная система QIWI является очень популярным и удобным сервисом, который в наше время называют уже привычным словом «электронные деньги». QIWI кошелёк обладает красивым понятным дизайном и не представляет сложности для работы с ним.
Но тем не менее, как и у всего на свете, у данного сервиса могут случаться сбои и различные неполадки. Это может быть и проблема с доступом в свой аккаунт, и трудности с денежными операциями (не дошли деньги при переводе, не пополнился кошелёк при внесении денег в терминал и т.д.), и прочие иные неприятности.
Что делать в таких случаях? Первым долгом нужно звонить в техническую поддержку QIWI, либо обращаться в нее через сайт (написать письмо). Поговорим об этом подробнее, затронем вопрос, что делать если возникли проблемы с терминалом QIWI в Казахстане.
Как дозвониться до технической поддержки QIWI?
Для начала разберём, в каких случаях необходимо будет звонить в техническую поддержку, находясь в Казахстане, по номеру, начинающемуся с 8800 (бесплатный номер, предназначенный непосредственно для жителей ближнего зарубежья):
- Вы не можете авторизоваться в своём «Личном кабинете» на сайте QIWI кошелька
- Вы забыли пароль от своего аккаунта в QIWI кошельке
- Вы внесли деньги в терминал, но ваш счёт в QIWI кошельке не пополнился
- Вы совершили платёж через QIWI кошелёк, но ваши деньги никуда не дошли
- Различные технические проблемы с сайтом QIWI
QIWI кошелёк является российской платёжной системой, но он может работать и в странах ближнего зарубежья, например, в Казахстане. Соответственно для жителей Казахстана номер технической поддержки будет отличаться от аналогичного номера в России.
Узнать номер технической поддержки QIWI кошелька сложно, если вы на данный момент не можете посетить сайт QIWI и не можете вспомнить его по памяти. В таком случае, если вы внесли деньги в терминал, то номер технической поддержки QIWI вы сможете узнать в чеке, который терминалом и выдаётся.
Если вы имеете доступ к сайту QIWI кошелька, то:
- Пройдите в верхней части в раздел «Помощь»
- Далее в левой части сайта нажмите на «Обратитесь в службу поддержки QIWI»
- На следующей странице в правой части вы увидите телефон службы поддержки – 88007077759
- Позвоните по указанному номеру и объясните оператору суть вашей проблемы.
Если вы хотите узнать ответ от службы поддержки QIWI на сайте, тогда:
- Проделайте все шаги, указанные выше, и в левой части сайта вы увидите список всех возможных проблем, которые у вас могут случиться при работе с системой QIWI.
- Допустим, у вас случилась проблема при работе с терминалом QIWI в Казахстане. Нажмите на пункт «QIWI терминалы».
- Далее на новой странице уточните ваш вопрос. Например, вы внесли деньги в терминал, но они не поступили вам на счёт. Нажмите на соответствующий пункт «Я положил деньги на счёт, но они до сих пор не поступили».
- На новой странице в левой колонке вам перечислят возможные причины вашей проблемы. Одна из них указывает на то, что ещё не прошло время, за которое деньги должны были поступить на ваш кошелёк QIWI.
Как написать письмо в техническую поддержку QIWI?
Если вы не нашли ответа на сайте QIWI, тогда напишите письмо непосредственно в саму техническую поддержку QIWI:
- Зайдите по этой ссылке
- На странице в середине окна поставьте галку напротив «QIWI терминалы» и выберите причину обращения.
- Далее заполните предложенную форму, указав суть вашей проблемы, и нажмите на «Отправить»
4 дня прашло но поступил денги что это такой
Мошенником отправил денег можем вернуть ID НОМЕР ЕСТЬ
Добрый день! 09.07.2019 г. я пополнила кошелек и отправила деньги на счет FINMAXFX. Деньги получателю поступили, но они требуют квитанцию с печатью Вот уже две недели и пишу и звоню в Киви кошелек, но внятного ответа нет. Все запрашиваемые Киви документы я отправила. Звонила в техподдержку, они подтвердили что все документы предоставлены. Типа, моя заявка в ПРИОРИТЕТЕ. И это длится уже ДВЕ НЕДЕЛИ. Я уже не знаю куда писать кому звонить. ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ КВИТАНЦИИ, Т.К. FINMAXFX ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ ДЕНЬГИ БЕЗ ЭТИХ КВИТАНЦИЙ.
ВАША СИСТЕМА ПОСТОЯННО ПИШЕТ МНЕ, ЧТОБЫ Я ПРЕДОСТАВИЛА ФОТО ДОГОВОРА, А НЕ СКАН.КОПИЮ . Я ЕГО ПРЕДОСТАВИЛА. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ОТЛИЧИТЬ СКАН.КОПИЮ ОТ ФОТО? ИЛИ ЭТО ПРОСТО ОТПИСКА? УЖЕ 30 МИНУТ Я ЗВОНЮ В КИВИ, И МНЕ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ?
Мадина, я не могу оплатить товар, поскольку платеж не проходит. Не дозвониться не могу, не письмо им на почту послать — все заблокировано. Жулье! Никогда с ними больше связываться не буду и в интернете выложу, пусть другие люди тоже видят как они работают.
Не могу провести платеж через киви кошелек на Джум. Выходит техническая ошибка уже три дня. Три дня подряд! Номера телефонов службы горячей линии заблокированы, письмо по электронке не уходит из-за тех же технических проблем. Жулики! Никогда больше не буду так перечислять деньги и знакомым скажу.
Почему не поступает код подтверждения для оплаты!