Киви кошелек в Казахстане: номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки: как позвонить, как написать письмо?

Опубликовано в Полезные советы
/
30 Мар 2017

Статья описывает, как обращаться в техподдержку сайта Киви в Казахстане.

Платёжная система QIWI является очень популярным и удобным сервисом, который в наше время называют уже привычным словом «электронные деньги». QIWI кошелёк обладает красивым понятным дизайном и не представляет сложности для работы с ним.

Но тем не менее, как и у всего на свете, у данного сервиса могут случаться сбои и различные неполадки. Это может быть и проблема с доступом в свой аккаунт, и трудности с денежными операциями (не дошли деньги при переводе, не пополнился кошелёк при внесении денег в терминал и т.д.), и прочие иные неприятности.

Что делать в таких случаях? Первым долгом нужно звонить в техническую поддержку QIWI, либо обращаться в нее через сайт (написать письмо). Поговорим об этом подробнее, затронем вопрос, что делать если возникли проблемы с терминалом QIWI в Казахстане.

Как дозвониться до технической поддержки QIWI?

Для начала разберём, в каких случаях необходимо будет звонить в техническую поддержку, находясь в Казахстане, по номеру, начинающемуся с 8800 (бесплатный номер, предназначенный непосредственно для жителей ближнего зарубежья):

  • Вы не можете авторизоваться в своём «Личном кабинете» на сайте QIWI кошелька
  • Вы забыли пароль от своего аккаунта в QIWI кошельке
  • Вы внесли деньги в терминал, но ваш счёт в QIWI кошельке не пополнился
  • Вы совершили платёж через QIWI кошелёк, но ваши деньги никуда не дошли
  • Различные технические проблемы с сайтом QIWI

QIWI кошелёк является российской платёжной системой, но он может работать и в странах ближнего зарубежья, например, в Казахстане. Соответственно для жителей Казахстана номер технической поддержки будет отличаться от аналогичного номера в России.

Узнать номер технической поддержки QIWI кошелька сложно, если вы на данный момент не можете посетить сайт QIWI и не можете вспомнить его по памяти. В таком случае, если вы внесли деньги в терминал, то номер технической поддержки QIWI вы сможете узнать в чеке, который терминалом и выдаётся.

Если вы имеете доступ к сайту QIWI кошелька, то:

  • Пройдите в верхней части в раздел «Помощь»
1

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • Далее в левой части сайта нажмите на «Обратитесь в службу поддержки QIWI»
2

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • На следующей странице в правой части вы увидите телефон службы поддержки – 88007077759
3

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • Позвоните по указанному номеру и объясните оператору суть вашей проблемы.

Если вы хотите узнать ответ от службы поддержки QIWI на сайте, тогда:

  • Проделайте все шаги, указанные выше, и в левой части сайта вы увидите список всех возможных проблем, которые у вас могут случиться при работе с системой QIWI.
4

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • Допустим, у вас случилась проблема при работе с терминалом QIWI в Казахстане. Нажмите на пункт «QIWI терминалы».
5

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • Далее на новой странице уточните ваш вопрос. Например, вы внесли деньги в терминал, но они не поступили вам на счёт. Нажмите на соответствующий пункт «Я положил деньги на счёт, но они до сих пор не поступили».
6

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • На новой странице в левой колонке вам перечислят возможные причины вашей проблемы. Одна из них указывает на то, что ещё не прошло время, за которое деньги должны были поступить на ваш кошелёк QIWI.
0

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

Как написать письмо в техническую поддержку QIWI?

Если вы не нашли ответа на сайте QIWI, тогда напишите письмо непосредственно в саму техническую поддержку QIWI:

7

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • На странице в середине окна поставьте галку напротив «QIWI терминалы» и выберите причину обращения.
8

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

  • Далее заполните предложенную форму, указав суть вашей проблемы, и нажмите на «Отправить»
9

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

10

Киви кошелек в Казахстане номер бесплатного телефона службы поддержки и горячей линии 8800. Киви терминал в Казахстане — служба поддержки как позвонить, как написать письмо

Видео: Как позвонить в техподдержку QIWI?

комментариев 7 Добавить комментарий

  • 4 дня прашло но поступил денги что это такой

  • Мошенником отправил денег можем вернуть ID НОМЕР ЕСТЬ

  • Добрый день! 09.07.2019 г. я пополнила кошелек и отправила деньги на счет FINMAXFX. Деньги получателю поступили, но они требуют квитанцию с печатью Вот уже две недели и пишу и звоню в Киви кошелек, но внятного ответа нет. Все запрашиваемые Киви документы я отправила. Звонила в техподдержку, они подтвердили что все документы предоставлены. Типа, моя заявка в ПРИОРИТЕТЕ. И это длится уже ДВЕ НЕДЕЛИ. Я уже не знаю куда писать кому звонить. ПРЕДОСТАВЬТЕ МНЕ КВИТАНЦИИ, Т.К. FINMAXFX ТЕПЕРЬ ДАЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ ДЕНЬГИ БЕЗ ЭТИХ КВИТАНЦИЙ.

  • ВАША СИСТЕМА ПОСТОЯННО ПИШЕТ МНЕ, ЧТОБЫ Я ПРЕДОСТАВИЛА ФОТО ДОГОВОРА, А НЕ СКАН.КОПИЮ . Я ЕГО ПРЕДОСТАВИЛА. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ОТЛИЧИТЬ СКАН.КОПИЮ ОТ ФОТО? ИЛИ ЭТО ПРОСТО ОТПИСКА? УЖЕ 30 МИНУТ Я ЗВОНЮ В КИВИ, И МНЕ ОТВЕЧАЮТ, ЧТО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ. МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ?

    • Мадина, я не могу оплатить товар, поскольку платеж не проходит. Не дозвониться не могу, не письмо им на почту послать — все заблокировано. Жулье! Никогда с ними больше связываться не буду и в интернете выложу, пусть другие люди тоже видят как они работают.

  • Не могу провести платеж через киви кошелек на Джум. Выходит техническая ошибка уже три дня. Три дня подряд! Номера телефонов службы горячей линии заблокированы, письмо по электронке не уходит из-за тех же технических проблем. Жулики! Никогда больше не буду так перечислять деньги и знакомым скажу.

  • Почему не поступает код подтверждения для оплаты!

Оставить комментарий