Как удалить заказ в интернет магазине М.Видео?

Опубликовано в М.Видео
/
4 Мар 2017

Условия и схема отказа от товара на М. Видео.

Если товар приобретен в М. Видео, существует много плюсов. Товар заказывается, сидя дома, в кафе, в офисе. Можно использовать бонусные программы, накопительные баллы, акции.

6

Магазин М. Видео ждет вас!


Возникают ситуации, когда требуется вернуть товар. Об этом рассказ ниже.

Хотим сделать напоминание для тех, кто не успел зарегистрироваться на М. Видео,  есть ссылка на нашу статью здесь!

Контактные телефона сайта популярного магазина, смотрите ниже:

  • 8-495-777-777-5 — для жителей столицы
  • 8-800-200-777-5 — для жителей регионов Российской Федерации

Ситуации, возникающие при возврате товара

  • отказ в процессе комплектации
  • отказ при подмене товара
  • ограничительный список возвращаемых товаров

Отказ в процессе комплектации товара. Схема

1

Вход в Личный кабинет или регистрация для входа

  • просмотреть номер заказа, присвоенный товару в автоматическом режиме при оформлении заявки
2

Личный кабинет, история заказов с номерами заказов

  • посмотреть номер своего заказа в кабинете
  • зайти в раздел «Обратная связь»
3

Заполнить контактные данные и просьбу об отмене заказа (указать номер заказа)

  • написать сообщение о расформировании заказа,

заполнив строки со своими данными и текст отказа

  • отправить заявку
5

Отправка заявки на отказ (продолжение)

Как вариант, сообщить устно, позвонив по контактному телефону, указав номер заказа. Причин отказа можно не объяснять.


Контактные телефоны

4

Контактный номер центра поддержки клиентов в меню справа, вверху


Примерный текст отказа:
Здравствуйте! Я оформила заказ № 27475 в вашем магазине, 20.02.17. Прошу его отменить, не высылать мне. С уважением, далее, фамилия, имя, отчество.
Примечание:

  • если заказ уже сформирован, отправлен в распределительный центр магазина, оповестите об отказе доставки
  • на почте находится посылка, следует написать заявление от отказа от посылки. Товар вернется к продавцу.
  • если товар в течении 30 дней лежит на почте, он автоматически возвращается в магазин


В том случае, когда товар доставлен, домой, вы в праве отказаться от него с соблюдением следующих условий:

  • в течении 7 дней от дня доставки
  • сохранность в первоначальном виде без вскрытия упаковки, этикетки, без малейшего повреждения
  • возможность сразу отдать курьеру этот заказ

Отказ в случае подмены товара

Ситуация при которой вам принесли смартфон не того производителя, как было отмечено в оформлении заказа, считается подменой товара. Возможно, ошиблись на складе, перепутав товар. Возвратить товар, можно пользуясь правом Претензии.


Составление Претензии. Пример:
Заявление
Я, фамилия, инициалы, оформил заказ № 27475 от  20.02.17., сделал оплату на сайте по кредитной карточке. Увидев товар, понял, что он мне не подходит по следующим факторам (описание факторов).
Товар полностью сохранен, не поврежден: упаковочная тара, комплектация, ярлыки, этикетка. Товар полностью сохраняет потребительские функции и свойства. Со дня покупки не прошло недели.
Прошу возвратить деньги, потраченные на товар (сумма) в течении трех дней

Дата……………………………………………………….Подпись

Товары, на которые действует ограничение возврата
По статье № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» возврату не подлежат белье, косметика, парфюмерия, предметы гигиены.

Внимательно смотрите подписи под товарами на странице покупок, иногда встречаются надписи «Не подлежит возврату!». Эта надпись полностью соответствует действительности.
Главное соблюдать сроки и представленные выше, условия возврата, у вас все получиться!

Видео: Обмен в М. Видео без проблем. Реклама

Комментариев 1 Добавить комментарий

  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста возможно ли удалить сведения о купленом товаре из списка покупок в Вашем приложении?

Оставить комментарий