Статус заказа «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс: что это значит, что делать?
Статья расскажет, что значит статус «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс.
Пользователи интернета, являющиеся покупателями онлайн магазина «Aliexpress», постепенно осваивают эту торговую площадку и уже во всем разбираются сами. И, как правило, при покупке того или иного товара они чаще всего сталкиваются со статусами заказов вида: «Отменить заказ», «Заказ отправлен», «Заказ обрабатывается» и так далее.
Все эти статусы дают понять клиенту, на каком этапе находится его торговая сделка с интернет-магазином. Но иногда покупатель может столкнуться с совершенно непонятной для себя вещью. Например, многие пользователи спрашивают, статус заказа «Транспортировка отменена» на «Aliexpress» — что это значит, что делать?
Да, и такой статус заказа можно встретить на «Aliexpress», о чем мы подробнее поговорим в нашем сегодняшнем обзоре.
На Алиэкспресс в отслеживании написано «Транспортировка отменена»: как понять этот статус, надо ли открывать спор?
Для того чтобы узнать, каков статус вашего заказа на «Aliexpress», нужно сделать следующее:
- В своем личном кабинете заходим в раздел заказов, как показано на скриншоте. Тут же выбираем заказ, который мы ранее оформляли и проходим в него (нажать на «Подробнее»).
- Далее идем в «Отслеживание отправления—Подробности» и знакомимся с представленной информацией.
На указанной странице мы можем пронаблюдать так называемое отслеживание посылки. То есть, при отправке посылки почтой клиенту выдается информация о том, где находится посылка на текущее время с момента отправки до прибытия в пункт назначения (здесь стоит сказать, что часовой пояс вашей страны и страны отправителя могут не совпадать).
Но если мы увидим статус «Транспортировка отменена», то что же это значит? А все дело в том, что ваша посылка даже не была отправлена. Следовательно, ваш заказ отменили не по зависящим от вас причинам. Теперь же изучим, почему же это произошло.
Во-первых, причиной отмены транспортировки вашей посылки может служить следующее. Дело в том, что при отправке посылки выдается специальный почтовый идентификатор, по которому вы можете отслеживать передвижение этой самой посылки. Но ваш продавец мог просто заранее получить этот идентификатор (и передать вам на сайте) еще до того, как почта отказалась отправлять посылку.
Получение идентификатора продавцом и передача его клиенту – это обязательное условие торговой сделки на «Aliexpress», без чего она может не произойти. Правда, не каждый продавец отличается исключительным терпением и добросовестностью.
Некоторые продавцы, когда видят, что их товар оплачен и заказ сделан, то сражу же торопятся завершить сделку. Они уже заранее связываются с почтой, которая обычно отправляет их товары в разные страны мира. Таким образом они бронируют почтовый идентификатор, тогда как посылка еще не упакована.
В итоге, покупатель получает идентификатор, а продавец по тем или иным причинам (узнаем о них ниже) не отправила вашу посылку. Кстати, об этом хорошо осведомлены различного рода злоумышленники, которые надеются на то, что покупатель, получив идентификатор, просто не будет отслеживать посылку.
Во-вторых, как уже было сказано, чтобы отправить посылку, продавец контактирует с соответствующей почтовой компанией, так как самостоятельно он ничего не отправляет. Но может получиться так, что почтовая фирма имеет затруднения с отправкой товара, о чем должен побеспокоиться сам продавец. В принципе, такие проблемы случаются редко, и продавцу следует просто обратиться к другим транспортным компаниям.
В-третьих, почему почта может не отправить посылку? Конечно, причины бывают разными, но наиболее вероятная связана с самим продавцом. Многие продавцы, особенно начинающие, попросту не имеют большого опыта. Они неправильно оформляют посылку, нарушают правила отправки товаров, поэтому почта и отказывается выполнять заказ. В этом случае продавцу придется переоформить заказ снова.
Итак, выше мы раскрыли вопрос, «кто виноват». Теперь остается решить, «что делать?». Если вы столкнулись с проблемой, когда на «Aliexpress» статус вашего заказа «Транспортировка отменена», то вам следует предпринять, например, такие действия:
- Для начала нам нужно подождать доставки посылки. Как мы узнали из вышесказанного, продавец может попросту неправильно оформить посылку, и ему следует отправить ее заново.
- Лучше всего постоянно поддерживать связь с продавцом, не стесняться задавать ему вопросы. Это будет дополнительной мерой при решении всех проблем, связанных с вашим заказом. Если транспортировка вашего заказа отменена, то напишите продавцу в чате, разъяснив ситуацию. При общении вы можете прикладывать скриншоты отслеживания посылки. В таком случае ваш продавец обратится на почту, чтобы решить все вопросы. Если вопрос не будет решен, тогда вам можно будет открывать спор.
- Как открыть спор? Если вы уверены, что продавец не может решить проблему с отправкой вашей посылки, тогда обратитесь в службу поддержки «Aliexpress». Пройдите в список ваших заказов, и напротив того товара, который не был вам отправлен, нажмите на «Открыть спор». Далее заполните данные, связанные с причиной спора. В частности, вам следует выбрать категорию «Проблемы с доставкой товара». Далее с вами свяжутся сотрудники магазина и помогут решить вам вашу проблему.