Как из документов «Word» сделать презентацию в «Powerpoint»? Как вставить вордовский документ в презентацию? 

Опубликовано в Microsoft Office
/
7 Мар 2018

Статья расскажет, как конвертировать «Word» в «Powerpoint»

«PowerPoint» — одна из программ, входящая в пакет «Microsoft Office», с помощью которой вы можете создать презентацию с включением в нее любого текста и изображений. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о том, как из документа «Word» сделать презентацию в «PowerPoint».

Как вставить «Word» документ в презентацию «PowerPoint»?

Способ первый

  • В программе «Word» откройте необходимый вам документ – зайдите на верхней панели в «Файл» и далее в открывшейся левой панели нажмите на «Открыть» («Open»).
1

В программе «Word» откройте необходимый вам документ

  • После того как мы откроем документ, нам нужно будет разделить его на слайды. Для этого мы перед каждым предложением и абзацем, с которых начинаются слайды, напечатаем заголовки этих слайдов (например, «WORKS CITED» на скриншоте). Заголовки в данном случае пишутся заглавными буквами.
2

Заголовки в данном случае пишутся заглавными буквами

  • Теперь обратите внимание на раздел «Стили», который находится во вкладке «Главная»
3

Раздел «Стили», который находится во вкладке «Главная»

  • Здесь нам нужно будет выбрать стиль: «Заголовок 1». Перед этим выделите заголовки, а после выбранного нами стиля заголовки отобразятся синим большим шрифтом – это нужно, чтобы программа «PowerPoint» в дальнейшем определила их как оглавления слайдов.
4

Выбираем стиль: «Заголовок 1»

  • Далее выделяйте каждый текст перед оглавлениями и в упомянутом выше разделе «Стили» нажимайте на «Заголовок 2». Таким образом текст отобразится мелким синим шрифтом, а в презентации он будет представлен как маркированный список.
5

Выделяйте каждый текст перед оглавлениями и нажимайте на «Заголовок 2»

  • Если вы желаете, чтобы каждый маркированный список имел еще и подсписок, то выделяйте соответствующую часть текста и в разделе «Стили» нажимайте на «Заголовок 3».
6

Нажимайте на «Заголовок 3» для создания подсписка

  • Не забывайте, что ваш текст должен иметь четкую структуру. Перед каждым оглавлением нажимайте на «Enter». Текст большими синими буквами – это оглавление слайда, текст мелкими синими буквами – текст самого слайда.
7

Текст большими синими буквами – это оглавление слайда, текст мелкими синими буквами – текст самого слайда

  • Теперь, после того как вы проделали все вышеуказанные операции, шрифт в тексте можно менять, и это уже не повлияет на дальнейшую создаваемую нами презентацию. Сохраните документ.
9

Шрифт в тексте можно менять

  • Далее откройте документ снова и экспортируйте его в «PowerPoint» («ФайлОтправить в PowerPoint»).
10

Экспортируйте документ в «PowerPoint»

  • Картинки в презентацию необходимо вставлять вручную, так как «Word» не может делать это автоматически.
11

Картинки в презентацию вставляются вручную

Способ второй

  • В данном случае мы воспользуемся инструментом «Структура» в верхнем меню. Здесь мы сможем сразу же преобразовывать текст в тексты с заголовками, которые будут представлены в «PowerPoint» в виде слайдов.
12

Воспользуемся инструментом «Структура»

  • Создаем новый документ: «Файл-Создать» (или “FileNew»)
13

Создаем новый документ

  • Далее заходим в раздел «Вид» и нажимаем на пункт «Структура», после чего на верхней панели инструментов появится соответствующий дополнительный раздел.
14

Нажимаем на пункт «Структура»

  • Теперь напечатайте первый заголовок (будущего слайда) и нажмите на «Enter». После этого шрифт заголовка будет представлен синими большими буквами.
15

Напечатайте первый заголовок

  • Нажмите на клавишу «Tab» и напечатайте текст слайда. Если нужно создать следующий абзац, нажмите на «Enter» и напечатайте его.
16

Напечатайте текст слайда

  • Итак, создав первый слайд, нажмите на «Enter» и в ранее появившемся разделе «Структура» назначьте параметр «Уровень 1», после чего можно будет вводить заголовок следующего слайда.
17

Назначьте параметр «Уровень 1»

  • Вы можете форматировать слайды с помощью данного инструмента
18

Форматируем слайды при необходимости

  • Теперь документ можно сохранить. Далее, как и при предыдущем способе, экспортируйте документ в «PowerPoint» («ФайлОтправить в PowerPoint»). Если в вашем «Word» нет кнопки «Отправить в PowerPoint», тогда сделайте следующее: пройдите в «ФайлПараметрыПанель быстрого доступа», далее в левом выпадающем списке «Выбрать команды из» выберите опцию «Все команды», найдите в списке «Отправить в PowerPoint», нажмите «Добавить» и на «ОК».
19

Найдите в списке «Отправить в PowerPoint», нажмите «Добавить» и на «ОК»

  • После этого на верхней панели инструментов вы увидите появившуюся кнопку, которая позволит преобразовать документ в «PowerPoint».
20

На верхней панели инструментов вы увидите появившуюся кнопку «PowerPoint»

  • Или же открыть сохраненный ранее документ можно непосредственно в самой программе «PowerPoint».
21

Открыть сохраненный ранее документ можно в программе «PowerPoint»

  • Помним, что изображения из «Word» нам придется добавлять в презентацию вручную
22

Изображения из «Word» вставляются в презентацию вручную

Способ третий

  • Вы можете создавать слайды в «Word» для презентации без заголовков. Для этого нажимайте на «Enter», чтобы получилась пустая строчка в том месте, где должен быть заголовок. Выделите пустую строчку, зайдите в «Главная» и в разделе «Стили» выберите «Заголовок 1».
23

Нажимаем на «Enter», чтобы получилась пустая строчка в том месте, где должен быть заголовок

  • Теперь просто проверьте документ, готов ли он для переноса в презентацию «PowerPoint». Зайдите в «Вид», нажмите на «Структура». В случае чего, вы можете менять структуру текста согласно предыдущей инструкции.
24

Зайдите в «Вид», нажмите на «Структура»

  • Далее можно добавлять полученную информацию из «Word» в «PowerPoint». Запустите «PowerPoint», нажмите на «Создать слайд» и далее – «Создать слайд из структуры». Текст из документа «Word» будет автоматически преобразован в слайды в «PowerPoint».
25

Добавляем полученную информацию из «Word» в «PowerPoint»

  • Картинки из «Word» в «PowerPoint» нужно будет переносить обычным способом: «КопироватьВставить».
27

Копируем картинки в «Word» и вставляем в «PowerPoint»

Видео: Как скопировать таблицу из «Word 2007» в «Power Point 2007»

Оставить комментарий