Как удалить линию в таблице Ворд: пошаговая инструкция

Опубликовано в Microsoft Office / Полезные советы
/
22 Фев 2018

Статья расскажет, как удалять линию в «Word».

Многие пользователи текстового редактора «Word» интересуются, как убрать линию в таблице? Об этом мы поговорим в данном обзоре.

Как удалить линию в таблице «Word»?

Удалить линию в таблице «Word» — задача не очень сложная. Просто объединим ячейки:

  • Выделяем две соседствующие ячейки в столбце или в строке, линию между которыми вы хотите убрать.
1

Выделяем две соседствующие ячейки

  • Теперь нажмите на выделении правой кнопкой мыши и в раскрывшемся меню – на «Объединить ячейки».
2

Нажмите на «Объединить ячейки»

  • Сделайте то же самое в остальных ячейках столбца или строки. Линия всегда должна находится между двух выделенных ячеек.
3

Проделайте предыдущее действие по всему ряду

  • После проделанных действий получаем результат
4

Линия в таблице удалена

Видео: Как удалить горизонтальную линию в «Word»?

 

Оставить комментарий