Где брать, искать, покупать качественный, уникальный контент для Инстаграм? Как создать популярный визуальный и видео контент в Инстаграм?

Опубликовано в Инстаграм / Социальные сети
/
3 Дек 2017

Статья предложит 10 типов контента, который молниеносно распространяется в Instagram.

Для того чтобы пользователи Интернета чаще посещали ту или иную социальную сеть, необходимо завоёвывать их внимание. Известно, что люди больше всего любят яркий привлекательный контент, лёгкий для восприятия и не вызывающий лишнего давления на мозги.

Именно поэтому наиболее востребованной информацией для среднего пользователя является визуальный контент. Ему уделяется в 40 раз больше внимания, нежели к информации любого рода. Например, широко известно, что на сегодня гигантское количество людей чаще любит посещать «YouTube», предпочитая видеоролики текстовой информации.

Также по этой причине такие социальные сети, как «Instagram» набирают всё большую популярность. Здесь можно обмениваться фотографиями и видеороликами на любой вкус. Это помогает людям буквально одним взглядом понять, что твориться у других на душе.

Но для этого ещё и надо уметь создать соответствующий контент, который бы действительно привлекал большую аудиторию. Ведь не всякая визуальная информация может оказаться востребована. Очень важно подобрать хороший контент, который сделает ваш аккаунт в «Instagram» страницей в Интернете с большой посещаемостью.

В «Instagram» на сегодня зарегистрировано более полумиллиарда пользователей, и среди них разгорается конкуренция за завоевание внимание публики. Как же создать популярный фото и видео контент в «Instagram»? Как найти или купить уникальную качественную визуальную информацию для своей странички?

В сегодняшнем нашем обзоре мы будем обсуждать самые популярные типы визуального контента для вашего «Instagram». Также мы дадим ссылки на несколько популярных сервисов, где можно отыскать наилучшие изображения, которые не оставят равнодушными ваших подписчиков.

Хотим ещё добавить, что стать обладателем хорошего контента не вполне достаточно. Нужно чтобы вы всегда оставались онлайн и регулярно добавляли свежие посты на своей странице в «Instagram». Будет полезно автоматизировать этот процесс.

Создаём уникальный контент в «Instagram»: красивые цитаты

Краткая текстовая информация в виде высказываний и афоризмов известных людей – это хорошее решение для привлечения внимания многих пользователей. Люди любят цитировать умные мысли и готовы посещать вашу страницу, если вы действительно можете поделиться чем-либо интересным. Цитаты лучше всего представлять на фотографиях. Вот, например, пост, который завоевал огромную аудиторию:

1

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: фотографии с красивыми лицами

Люди с красивыми лицами никогда не перестанут привлекать внимание. По статистике, фотографии с лицами получают на 40% больше лайков, нежели снимки в каком-либо другом ракурсе. Имейте это в виду и всегда держите на вооружении. Например, компания «Coca-Cola» долгое время применяла в целях рекламы именно фотографии с лицами красивых людей, кстати, для социальной сети «Instagram» в том числе:

2

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: красивые виды природы

Человек ещё не стал равнодушным к красивым пейзажам, которыми так богата природа. Фотографии с изображением горных хребтов, водопадов, карьеров, лесных опушек только украсят вашу страничку. Причём, добавлять такие изображения можно даже в том случае, когда ваш аккаунт не имеет особого отношения к природе. Просто радуйте глаз зрителя. А вот пример одной из самых популярных фотографий:

3

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Вот ещё одно хорошее решения для привлечения массового внимания:

4

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: еда

Недаром в живописи с давних пор используются такие изображения, как натюрморт. Красиво накрытый стол с трапезой является одним из самых просматриваемых фотографий в «Instagram». Хотите узнать, как выглядит в «Instagram» визуальный контент у аккаунтов с миллионом подписчиков? Пожалуйста, полюбуйтесь этим довольно простым, но очень интересным изображением:

5

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: исторические фотографии

А это уже раритет. Исторические изображения предназначены для людей с действительно изысканным вкусом. Кстати, для таких людей и предназначен «Instagram». Чем изящнее будет ваша фотография, тем больше вы наберёте подписчиков. Оцените, например, эту картину М. Караваджо 1609 года:

6

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: пользовательские фотографии

Фотографии «GoPro» — самый популярный контент среди пользовательских фотографий. Конечно, это будет сделать сложно, но результаты не оставят себя долго ждать. Многие пользователи делают селфи в экстремальных ситуациях, а самые лучшие среди них становятся брендом в «Instagram»:

8

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: изображения с животными

Не замечали ли вы такую тенденцию, когда фотографии с котиками набирали огромное количество положительных отзывов и лайков, причём, в любой социальной сети? Это всё не зря. Многие пользователи симпатизируют животным и не откажутся от оценки красивых фотографий, особенно, с уникальными видами наших меньших братьев. Кстати, «National Geographic» является владельцем одного из самых популярных аккаунтов в «Instagram». И это тоже не зря:

9

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: фотографии «за кулисами»

Люди любят различные шоу, передачи или каналы на «YouTube». Очень интересно смотреть уникальный видео контент, а также, как он красиво подаётся. Но не меньший интерес у публики взывает то, что скрывается за кулисами. Поверьте, увидеть персонал вашего проекта захотят большинство зрителей:

10

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: тренды

Те или иные тренды могут просуществовать не долго, но удачное изображение с ними поможет вам привлечь внимание большой аудитории. Например, хештег #pokemongo поможет вам найти до семи миллионов постов в «Instagram». Означает ли это большую востребованность данного контента? Вы просто посмотрите, как выглядит изображение, набравшее шесть миллионов лайков:

12

Как найти уникальный визуальный контент для «Instagram»?

Создаём уникальный контент в «Instagram»: видео

Конечно, на просмотр видео уйдёт немного больше времени, нежели на просмотр фотографии, но если вы подходите к вопросу с умом, то вас ждут одни успехи. В конце нашей статьи мы покажем пример такого успешного видео, которое даже на «YouTube» набрало почти два миллиона просмотров на текущий момент.

Как найти качественный и уникальный контент для «Instagram»?

А вот вам несколько ресурсов, где можно отыскать примеры качественно контента для вашего «Instagram»:

Видео: Интереный видео контент в социальных сетях

 

Оставить комментарий