Как заблокировать номер Киевстар, если украли или потерял телефон?

Опубликовано в Киевстар / Услуги Киевстар
/
10 Сен 2016

Статья о вариантах отключения и вторичного подключения номера телефона, после кражи или утери.

Иногда, жизнь преподносит нам сюрпризы, не всегда приятные. Мобильный телефон, которым вы пользуетесь, могут элементарно украсть, вы можете его потерять, забыть, разбить.

Какое первое действие вам нужно совершить, при наличии одного из этих факторов? Конечно же, заблокировать номер!
Как заблокировать номер телефона Киевстар, сейчас мы вам расскажем.

170

Блокирование номера Киевстар

Варианты блокировки телефона

  • временное отключение телефона
  • отключение через подачу заявления в системе оператора
  • отключение через обращение в сервисный центр

Временное отключение телефона

Как временно приостановить или повторно возобновить действия телефона:

  • обратиться в сервисную службу оператора
  • позвонить на номер 0 800 300 466, бесплатно

Отключение через подачу заявления в системе оператора

  • входим на сайт оператора Киевстар
  • выбираем раздел «Услуги и акции»
  • подаем заявку


В течении получаса заявление будет обработано, номер отключен, в случае вашего желания, быстрого отключения. По желанию, даты отключения могут варьироваться.

172

Киевстар приходит вам на помощь

Отключение через обращение в сервисный центр

Вариант №1
Необходимая информация при обращении в центр для временного изъятия номера:

  • оригинал документа с ПИН – кодом мобильного телефона
  • Любую информацию из перечисленных ниже :
    информацию о трех телефонных  номерах, на которые вы звонили последний раз, информацию об остатке на счету
  • информацию о трех телефонных  номерах с примерной датой их осуществления, одни из последних денежных переводов с вашего телефона
  • любой номер счета по пополнению средств и остаток на счету
  • любой номер последнего перевода средства с указанием, числа, месяца, года, суммы и номера, куда переводились деньги
  • уникальный код телефонного устройства и сумму остатка на счету
  • уникальный код телефонного устройства и счет последнего денежного перевода с указанием с указанием, числа, месяца, года, суммы и номера, куда переводились деньги


Все данные нужно предъявить при условии предоставленной документации на мобильный телефон.
Вариант №2
Данные, которые требуется предоставить при устном обращении в сервисный центр:

  • ПИН – код устройства, а также одно  из вышеуказанных данных:
  • любой из трех номеров, на которые были последние исходящие звонки, дату, остаток на счету
  • любой из трех номеров, на которые были последние денежные переводы, дату, сумму перевода, номер счета
    любой номер счета из последних, по пополнению средств, остаток
  • любой номер счета из последних, по переводу, дату, сумму, номер телефона, куда были переведены средства
173

Сервисный центр оператора для поддержки услуги по отключению номера телефона

Обязательная информация для вторичного подключения при обращении в сервисный центр

Обращаясь в сервисный центр, требуется предоставить такую информацию:

  • документ с официальным ПИН – кодом, а также информацию, которая была перечислена выше в разделе «Обращение в сервисный центр» (уникальный код устройства, остаток на счету, последний перевод и т.д.).

Тарифные расценки

При вторичном подключении существуют следующие расценки:

  • при условии, что плата была снята на момент пропажи телефона, после подключении плата не взимается
  • при условии, что плата снята на момент пропажи, при подключении взимается абонентская плата


Все перечисленные условия для подключения и отключения, практически, аналогичны при обращении в сервис – центр и обращении по системе оператора.
Берегите свои мобильные устройства!

Видео: Рекламам от Киевстар

комментариев 5 Добавить комментарий

  • ПРОШУ ВАС ЗАБЛИРОВАТЬ МОЙ НОМЕР 0671161345 при утере телефона

    • Светлана, напишите свой комментарий на официальном сайте Киевстар. В статье есть ссылка куда писать.

  • Заблокируйте мой номер Киевстар карточка уверена этот номер 0964734945

  • украли телефон.заблокируйте номер 0682602448

  • обращение в вашу контору это крик пострадавшего в ПУСТЫНЕ вы или глухие или ТУПЫЕ или БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ,что скорее всего, на заданный вопрос идет совершенно другой отвлеченный ответ плюс ко всему РОБОТ_МЕГЕРА, это надо же как неуважать хохлов что бы отправлять их к РОБОТУ!!!! может вам вместо оплаты грывнями за услугу связи производить оплату ФАНТИКАМИ?? наверное это будут справедливо!! как вы к нам- так и мы к вам!!

Оставить комментарий